Leave a comment

Comments 95

%) kotikbegemotik April 9 2010, 08:07:47 UTC
Надо приехать и все проверить

Reply

Re: %) cyxymu April 9 2010, 08:09:33 UTC
добро пожаловать!

Reply

Re: %) ex_daikide April 9 2010, 10:04:47 UTC
lol

Reply


andy_bond April 9 2010, 08:16:36 UTC
Спасибо, интересно.
Ну, и чтобы два раза не вставать, зацени:

... )

Reply

cyxymu April 9 2010, 08:28:03 UTC
как раз сегодня там смотрел)))
там и гори советских времен)
спасибо!

Reply

roland1 April 9 2010, 09:55:53 UTC
влезу немного)))) спасибо за наводку на эти фотки!!!! огромное спасибо!!!!!
как будто это было недавно((.

Reply

andy_bond April 9 2010, 12:20:46 UTC
рад, что понравилось. я там и свой город нашел :)

Reply


ammateur April 9 2010, 08:17:56 UTC
поясни пожалуйста, а как в Грузии адреса понимать?
Например читаю "контакты" в.ремонтного завода и вижу такое:
Грузия, г. Тбилиси,
Цотне дадиани 32. 0180

Я не понял, что есть "0180" ?

Reply

cyxymu April 9 2010, 08:28:43 UTC
почтовый индекс. 0170 - Тбилиси, 70 почтовое отделение

Reply

ammateur April 9 2010, 14:48:42 UTC
странно, там же чётко указано что 0180 и ТБИЛИСИ..

Reply


lame_frenk April 9 2010, 08:24:49 UTC
на фото в морпорту китайские составы, походу для движения вокзал-аэропорт.

Reply

cyxymu April 9 2010, 08:28:58 UTC
да

Reply

cyxymu April 9 2010, 08:29:41 UTC
но они как электрички задуманы, я так думаю

Reply

lame_frenk April 9 2010, 08:41:33 UTC
кстати, а почему из окон башни Тбилисского вокзала торчит одежда? разве там всё ещё живут беженцы?

Reply


lame_frenk April 9 2010, 08:39:55 UTC
=Ветка Ахалкалаки-Карс призвана соединить Азию и Европу, железнодорожным сообщением. Таким образом груз, погруженный в контейнер и поставленный на платформу в Китае, сможет без перестановки доехать до Европы (маршрут Китай-Дружба-Казахстан-Узбекистан-Туркменистан-паром через Каспий-Азербайджан-Грузия-Турция-Болгария и далее в Европу)=

Вот это, кстати, вряд ли, что отправитель выберет такой заковыристый путь через такое количество государств с 2 перегрузками товара на паром. Я 3 недели назад разговаривал с советником вице-президента РЖД, так у них в ближайщих планах построить ширококолейку от Словакии до Австрии, таким образом, погрузив контейнеры на КВЖД их можно доставить прямиком в сердце Европы, а оттуда развозить на грузовиках. Будет мощно, если такое реализуют.

Reply

cyxymu April 9 2010, 08:45:42 UTC
отсюда будет дешевле

Reply


Leave a comment

Up