нормально, чё. вполне можно замутить на часть коридора европа-китай. через турцию на западе и азербайджан на востоке. узкое место- переход из ср. азии в китай. а то у меня на казахстанском достыке(дружба) грузы стоят неделями зачастую. проще контейнера для грузии/армении/азербаджана отправлять морем. к тому же с тбилисским филиалом маерска хорошие отношения. а дл яазербайджна через иранский бандарабас. ржд владеет армянской жд, в грузинской жд есть их доля?
ну думаю и это наладится, переход из Китая я имею ввиду узкое место не он, а каспийское море. но каспар новые паромы купили, что в 2 раза больше вагонов ставят, новые еще строят, так что это решится. РЖД у нас ничего не держит, кроме абхазского участка Грузинской ЖД
"иранский бандерабас для азербайджна" уже накрылся медным тазом - у них междусобойчик, плюс санкции. Так что однозначно.... морем и только морем, хотя маерск с "фар иста" не дешев по сравнению с другими.
ржд владеет армянской жд, в грузинской жд есть их доля?
Reply
узкое место не он, а каспийское море. но каспар новые паромы купили, что в 2 раза больше вагонов ставят, новые еще строят, так что это решится.
РЖД у нас ничего не держит, кроме абхазского участка Грузинской ЖД
Reply
кстати, в тбилиси видел банкоматы втб и офисы не то билайна не то мтс. до сих пор стоят?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment