Россия стала ключевым центром моторостроения в Евразии

Aug 28, 2020 17:23



Россия стала ключевым центром моторостроения в Европе, а азиатские производители уже сражаются за право разместить у нас свои заводы. Лет десять тому назад такое положение дел могло показаться фантастикой. Однако сегодня это уже свершившийся факт.

На калужском заводе Volkswagen месяц назад сошел с конвейера 600-тысячный бензиновый двигатель серии ЕА211, АвтоВАЗ наладил выпуск моторов Renault в количестве до 300 тыс. в год, во Владивостоке собирают двигатели для Mazda. При этом сегодня продукция данных производителей идет не только на внутренний рынок, но и экспортируется в другие страны.

Благодарю за репост sokura
Оригинал взят у matveychev-oleg в Россия стала ключевым центром моторостроения в Евразии


Впрочем, это еще не самое главное. Если раньше вышеупомянутые сборочные предприятия строили двигатели из уже готовых узлов, поступающих из-за рубежа, то сегодня уровень локализации производства данных компонентов достиг 80%. Причем теперь тот же калужский завод не только перестал импортировать иностранные комплектующие из Европы, но и начал экспортировать туда автокомпоненты отечественного производства.

Стоит отметить, что зарубежные концерны работают по такому принципу не из большой любви к России. Все дело в том, что изначально наше правительство ставило перед ними условие постепенной локализации в обмен на предоставление некоторых льгот.

Сегодня сотрудничество осуществляется по так называемому специнвестконтракту, в рамках которого вопрос о льготах обсуждается отдельно с каждым производителем. По такому принципу уже был построен и открыт завод Mazda во Владивостоке. Также соответствующий договор был заключен с группой ПСМА в Калуге и «Хёндэ моторс», которая уже начала строить свой завод в Санкт-Петербурге с инвестициями свыше 13 млрд. рублей.

Таким образом, южнокорейская компания намерена использовать нашу страну для выхода на европейский рынок. Россия же взамен получает новые высокотехнологичные производства, рабочие места и налоги, при этом подтверждая свой статус важного центра евразийского моторостроения.

image Click to view



источник

=== [Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".

Оригинал взят у в https://cycyron.livejournal.com/9182317.html">Россия стала ключевым центром моторостроения в Евразии

https://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/19599233/19599233_900.jpg" width="600" />

Россия стала ключевым центром моторостроения в Европе, а азиатские производители уже сражаются за право разместить у нас свои заводы. Лет десять тому назад такое положение дел могло показаться фантастикой. Однако сегодня это уже свершившийся факт.

На калужском заводе Volkswagen месяц назад сошел с конвейера 600-тысячный бензиновый двигатель серии ЕА211, АвтоВАЗ наладил выпуск моторов Renault в количестве до 300 тыс. в год, во Владивостоке собирают двигатели для Mazda. При этом сегодня продукция данных производителей идет не только на внутренний рынок, но и экспортируется в другие страны.


Благодарю за репост
Оригинал взят у в https://matveychev-oleg.livejournal.com/10560870.html">Россия стала ключевым центром моторостроения в Евразии


Впрочем, это еще не самое главное. Если раньше вышеупомянутые сборочные предприятия строили двигатели из уже готовых узлов, поступающих из-за рубежа, то сегодня уровень локализации производства данных компонентов достиг 80%. Причем теперь тот же калужский завод не только перестал импортировать иностранные комплектующие из Европы, но и начал экспортировать туда автокомпоненты отечественного производства.

Стоит отметить, что зарубежные концерны работают по такому принципу не из большой любви к России. Все дело в том, что изначально наше правительство ставило перед ними условие постепенной локализации в обмен на предоставление некоторых льгот.

Сегодня сотрудничество осуществляется по так называемому специнвестконтракту, в рамках которого вопрос о льготах обсуждается отдельно с каждым производителем. По такому принципу уже был построен и открыт завод Mazda во Владивостоке. Также соответствующий договор был заключен с группой ПСМА в Калуге и «Хёндэ моторс», которая уже начала строить свой завод в Санкт-Петербурге с инвестициями свыше 13 млрд. рублей.

Таким образом, южнокорейская компания намерена использовать нашу страну для выхода на европейский рынок. Россия же взамен получает новые высокотехнологичные производства, рабочие места и налоги, при этом подтверждая свой статус важного центра евразийского моторостроения.





https://topcor.ru/16157-rossija-stala-kljuchevym-centrom-motorostroenija.html">источник
===

техника, экономика, Руские идут!

Previous post Next post
Up