Тихо и незаметно проходит новая индустриализация

Jul 26, 2020 22:50

Помните шутку Николая Фоменко про наши поезда

(если не помните, она в конце статьи)? И ведь прав оказался: если перефразировать, то они производились, производятся, и производиться будут. Причем все в больших и больших количествах.

Так в 2019 году в России был побит рекорд производства локомотивов, который был установлен годом ранее. Всего в нашей стране за год было произведено 680 магистральных локомотивов. Из них 283 тепловоза и 397 электровозов.

Пишет vamoisej в "Неприятная" правда. Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд (Византий)


Источник https://genby.livejournal.com/...

Причем это намного больше рекорда советского периода, когда максимально в год производили 435 локомотивов. Советские показатели (в границах РСФСР) превышены в полтора раза. А на уровне плюс-минус мы находимся последние 8 лет. А уровень 1990 года превышен уже в 2.5 раза!

Тут стоило бы вспомнить, а что это за локомотивы такие, которые производит наша страна? Может это все те же советские локомотивы?
Конечно нет, мало того, многие поезда, которые мы сегодня производим, СССР не производил (вообще весь), например пассажирские электровозы, а закупал их в Чехии. А, например, грузовые тепловозы не делали в РСФСР, их производство осталось на Украине (ныне в ЛНР).
И да, замечу, речь идет о магистральных локомотивах. В статистику не включены маневровые локомотивы и головные вагоны электричек, их у нас тоже производят немало (их, кстати, в РСФСР вообще не производили).
Оцените номенклатуру!
ТЭП70БС - Пассажирский тепловоз (Коломенский завод)
ЭП2К - Пассажирский электровоз (Коломенский завод)
ТЭ25К «Пересвет» - Грузовой тепловоз (Брянский машиностроительный завод)
ЭП1М - Пассажирский электровоз (НЭВЗ)
ЭП20 «Олимп» - Двухсистемный пассажирский электровоз (НЭВЗ)
ЭС4К «Дончак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)
ЭС5К «Ермак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)
ЭС10 "Гранит" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)
ЭС6 "Синара" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)
Чует мое сердце, что что-то я еще забыл.

Как видим, Россия сегодня производит весь спектр магистральных локомотивов для железных дорог, всех возможных назначений и видов тока.

Так что прав был Фоменко:

Источник: "Неприятная" правда. Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд (Византий)

Использованные источники:
Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд!
Помните шутку Николая Фоменко про наши поезда (если не помните, она в конце статьи)? И ведь прав оказался
Комментарий автора:
Навеяно статейкой Неприятная правда. Агропромышенный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен
Интересно, а что же перевозят эти локомотивы? Наверное, в т.ч., все возрастающие объемы "крайне неэффективного Агропромышленного комплекса"

Неприятная правда. Агропромышенный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен (Herrero)
По факту бурного двухдневного обсуждения российского сельского хозяйства отчетливо проявился очень неприятный факт. Агропромышленный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен. Поясняю. Как во время обсуждения мне и заочно профессору Жалнину, статью которого я крайне необдуманно выложил на АШе, объяснили уважаемые оппоненты, снижение количества тракторов и соответственно...

+ Оригинал взят у nbalanchak в Тихо и незаметно проходит новая индустриализация. В России открылось 30 ...

image Click to view



+ Оригинал взят у vamoisej в «Экспорт зерна на сегодняшний день превысил экспорт вооружения..."
Оригинал взят у kerzak-1 в ПродБез

На сегодняшний день Россия полностью обеспечила себя продовольствием, Доктрина продовольственной безопасности выполнена. Об этом премьер-министр Михаил Мишустин сказал в ходе отчета перед Госдумой о работе правительства. По его словам, Россия обеспечена зерном на 155%, сахаром - на 125%, мясом - на 97%.


Продовольственная безопасность - не только уровень самообеспеченности: это более емкое понятие, что следует из самого документа, подписанного президентом, обращает внимание гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. В частности, в концепцию Доктрины входит экономическая доступность продовольствия для населения. «Потребление некоторых продовольственных товаров в ходе пандемии у нас снизилось. При этом доходы упали, а доля продовольствия в расходах населения выросла. Это, с моей точки зрения, не очень хороший признак. Поэтому не могу сказать, что у нас с выполнением Доктрины все отлично», - прокомментировал «Агроинвестору» Рылько.
Наибольшая самообеспеченность у нас наблюдается по дешевой продукции АПК: зерно - $0,2/кг, сахар - $0,4/кг, говорит старший менеджер группы по оказанию услуг предприятиям АПК компании EY Максим Никиточкин. При этом экспорт -вынужденная мера при самообеспеченности более 100%, но из-за низкой стоимости этих категорий товаров сложно существенно нарастить поставки в денежном выражении. К примеру, средняя стоимость экспортированного килограмма продукции из западных стран составляет $1-1,5. «Также нельзя сказать, что доктрина выполнена целиком: 90% обеспеченности по молочной продукции не достигнуто, импорт молочных продуктов составляет $2,5-3 млрд в год, аналогично для семян отечественной селекции: импорт семян подсолнечника составляет 73%, кукурузы - 62%, сахарной свеклы - 90-100%», - рассказал «Агроинвестору» Никиточкин. Кроме того, у него есть вопросы по картофелю, овощам, фруктам.
В целом проблемы с обеспечением не зависят от собственного объема производства, считает Никиточкин. «Это было видно даже во время разгара пандемии - страны продолжали международную торговлю сельхозпродукцией», - добавляет он. Также показателен пример Китая, который из-за торговых войн с США существенно ограничил поставки сои из этой страны - c 33 млн т в год до 16 т, переориентировав закупки на Бразилию и Аргентину.
Обновленная Доктрина продовольственной безопасности до 2030 года была подписана в январе. В ней пороговые значения самообеспеченности по некоторым видам продукции были изменены по сравнению с предыдущей редакцией документа: по сахару и растительному маслу уровень повышен с 80% до 90%, по рыбной продукции - с 80% до 85%. Показатели по зерну остались прежними (95%), равно как и по мясу (85%), молоку и молочной продукции (90%), картофелю (95%), пищевой соли (85%). Также в доктрине появились новые группы продукции - овощи и бахчевые, которыми страна должна быть обеспечена на 90%, а также фрукты и ягоды (минимум 60%). Кроме того, Россия должна быть обеспечена не менее чем на 75% собственными семенами основных агрокультур.
В ходе своего отчета перед депутатами Мишустин также заявил, что АПК меньше других отраслей пострадал от коронавируса. Но чтобы отрасль развивалась и дальше, правительство расширяет доступ к льготным кредитам, это способствует наращиванию производства, позволяет обеспечивать внутренний рынок всеми необходимыми продуктами питания и развивать экспорт, в котором доля продовольственных товаров и сельхозсырья выросла до 6%.
«Экспорт зерна на сегодняшний день превысил экспорт вооружения. Это и наша гордость, и огромная работа наших аграриев», - сказал глава кабмина. Он напомнил, что весной этого года вводились ограничения на экспорт продукции АПК, чтобы обезопасить государства ЕврАзЭс от дефицита. «В настоящий момент мы будем потихонечку их отменять», - добавил Мишустин.
Также Мишустин высоко оценил работу агропромышленного комплекса за прошлый год: аграрии собрали большой урожай зерна, закупки сельхозтехники выросли в три раза. В этом году также будут выделены дополнительные средства, которые позволят приобрести более 16 тыс. единиц сельскохозяйственных машин и оборудования. Премьер также отметил действие государственной программы развития АПК. «Она практически не подвергалась каким-то большим сокращениям, примерно на трехлетку предусмотрено по 300 млрд руб. в год», - добавил Мишустин. Основными ее направлениями являются цифровизация, мелиорация, сохранение и восстановление земель, развитие новых технологий и закупка техники.

=== [Сделать перепост всего текста ]Перепост всего текста

Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".

Оригинал взят у в https://cycyron.livejournal.com/9108993.html">Тихо и незаметно проходит новая индустриализация

Помните шутку Николая Фоменко про наши поезда
https://cont.ws/uploads/pic/2020/7/2%20%2838%29.webp" width="400" style="margin: 10px; margin-left: 15px; margin-right: 15px; float: right;" />(если не помните, она в конце статьи)? И ведь прав оказался: если перефразировать, то они производились, производятся, и производиться будут. Причем все в больших и больших количествах.


Так в 2019 году в России был побит рекорд производства локомотивов, который был установлен годом ранее. Всего в нашей стране за год было произведено 680 магистральных локомотивов. Из них 283 тепловоза и 397 электровозов.


Пишет в https://vamoisej.livejournal.com/7196524.html">"Неприятная" правда. Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд (Византий)


Источник https://genby.livejournal.com/...

Причем это намного больше рекорда советского периода, когда максимально в год производили 435 локомотивов. Советские показатели (в границах РСФСР) превышены в полтора раза. А на уровне плюс-минус мы находимся последние 8 лет. А уровень 1990 года превышен уже в 2.5 раза!

Тут стоило бы вспомнить, а что это за локомотивы такие, которые производит наша страна? Может это все те же советские локомотивы?
Конечно нет, мало того, многие поезда, которые мы сегодня производим, СССР не производил (вообще весь), например пассажирские электровозы, а закупал их в Чехии. А, например, грузовые тепловозы не делали в РСФСР, их производство осталось на Украине (ныне в ЛНР).
И да, замечу, речь идет о магистральных локомотивах. В статистику не включены маневровые локомотивы и головные вагоны электричек, их у нас тоже производят немало (их, кстати, в РСФСР вообще не производили).
Оцените номенклатуру!
ТЭП70БС - Пассажирский тепловоз (Коломенский завод)
ЭП2К - Пассажирский электровоз (Коломенский завод)
ТЭ25К «Пересвет» - Грузовой тепловоз (Брянский машиностроительный завод)
ЭП1М - Пассажирский электровоз (НЭВЗ)
ЭП20 «Олимп» - Двухсистемный пассажирский электровоз (НЭВЗ)
ЭС4К «Дончак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)
ЭС5К «Ермак» - Грузовой электровоз (НЭВЗ)
ЭС10 "Гранит" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)
ЭС6 "Синара" - Грузовой электровоз (Уральские локомотивы)
Чует мое сердце, что что-то я еще забыл.

Как видим, Россия сегодня производит весь спектр магистральных локомотивов для железных дорог, всех возможных назначений и видов тока.

Так что прав был Фоменко:
https://cont.ws/uploads/pic/2020/7/2%20%2840%29.webp" width="400" />


Источник: https://aftershock.news/?q=node/889512&full#.Xx3SnJ7dv1Y.livejournal">"Неприятная" правда. Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд (Византий)

Использованные источники:
https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/rossiia-snova-prevzoshla-rsfsr-po-vypusku-lokomotivov-i-eto-rekord-5eb9473f7d92e958173070ce" rel="nofollow" style="margin: 0px; padding: 0px; border-width: 0px 0px 1px; border-top-style: initial; border-right-style: initial; border-bottom-style: solid; border-left-style: initial; border-top-color: initial; border-right-color: initial; border-bottom-color: rgb(204, 204, 204); border-left-color: initial; border-image: initial; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(84, 116, 136); text-decoration-line: none;" target="_blank">Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд!
https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/rossiia-snova-prevzoshla-rsfsr-po-vypusku-lokomotivov-i-eto-rekord-5eb9473f7d92e958173070ce" rel="nofollow" style="margin: 0px; padding: 0px; border-width: 0px 0px 1px; border-top-style: initial; border-right-style: initial; border-bottom-style: solid; border-left-style: initial; border-top-color: initial; border-right-color: initial; border-bottom-color: rgb(204, 204, 204); border-left-color: initial; border-image: initial; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(84, 116, 136); text-decoration-line: none;" target="_blank" title="Россия снова превзошла РСФСР по выпуску локомотивов. И это рекорд!">Помните шутку Николая Фоменко про наши поезда (если не помните, она в конце статьи)? И ведь прав оказался
Комментарий автора:
Навеяно статейкой https://aftershock.news/?q=node/883373&page=2" rel="nofollow" style="margin: 0px; padding: 0px; border-width: 0px 0px 1px; border-top-style: initial; border-right-style: initial; border-bottom-style: solid; border-left-style: initial; border-top-color: initial; border-right-color: initial; border-bottom-color: rgb(204, 204, 204); border-left-color: initial; border-image: initial; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(84, 116, 136); text-decoration-line: none;" target="_self">Неприятная правда. Агропромышенный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен
Интересно, а что же перевозят эти локомотивы? Наверное, в т.ч., все возрастающие объемы "крайне неэффективного Агропромышленного комплекса"

https://aftershock.news/?q=node/883373&full" rel="nofollow" style="margin: 0px; padding: 0px; border-width: 0px 0px 1px; border-top-style: initial; border-right-style: initial; border-bottom-style: solid; border-left-style: initial; border-top-color: initial; border-right-color: initial; border-bottom-color: rgb(204, 204, 204); border-left-color: initial; border-image: initial; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(84, 116, 136); text-decoration-line: none;" target="_blank" title="Неприятная правда. Агропромышенный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен (Herrero)">Неприятная правда. Агропромышенный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен (Herrero)
https://aftershock.news/?q=node/883373&full" rel="nofollow" style="margin: 0px; padding: 0px; border-width: 0px 0px 1px; border-top-style: initial; border-right-style: initial; border-bottom-style: solid; border-left-style: initial; border-top-color: initial; border-right-color: initial; border-bottom-color: rgb(204, 204, 204); border-left-color: initial; border-image: initial; outline: 0px; vertical-align: baseline; color: rgb(84, 116, 136); text-decoration-line: none;" target="_blank" title="Неприятная правда. Агропромышенный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен (Herrero)">По факту бурного двухдневного обсуждения российского сельского хозяйства отчетливо проявился очень неприятный факт. Агропромышленный комплекс Краснодарского края оказался крайне неэффективен. Поясняю. Как во время обсуждения мне и заочно профессору Жалнину, статью которого я крайне необдуманно выложил на АШе, объяснили уважаемые оппоненты, снижение количества тракторов и соответственно...


+ Оригинал взят у в https://nbalanchak.livejournal.com/2323876.html">Тихо и незаметно проходит новая индустриализация. В России открылось 30 ...



+ Оригинал взят у в https://vamoisej.livejournal.com/7196043.html">«Экспорт зерна на сегодняшний день превысил экспорт вооружения..."
Оригинал взят у в https://kerzak-1.livejournal.com/7043655.html">ПродБез

На сегодняшний день Россия полностью обеспечила себя продовольствием, Доктрина продовольственной безопасности выполнена. Об этом премьер-министр Михаил Мишустин сказал в ходе отчета перед Госдумой о работе правительства. По его словам, Россия обеспечена зерном на 155%, сахаром - на 125%, мясом - на 97%.


Продовольственная безопасность - не только уровень самообеспеченности: это более емкое понятие, что следует из самого документа, подписанного президентом, обращает внимание гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. В частности, в концепцию Доктрины входит экономическая доступность продовольствия для населения. «Потребление некоторых продовольственных товаров в ходе пандемии у нас снизилось. При этом доходы упали, а доля продовольствия в расходах населения выросла. Это, с моей точки зрения, не очень хороший признак. Поэтому не могу сказать, что у нас с выполнением Доктрины все отлично», - прокомментировал «Агроинвестору» Рылько.
Наибольшая самообеспеченность у нас наблюдается по дешевой продукции АПК: зерно - $0,2/кг, сахар - $0,4/кг, говорит старший менеджер группы по оказанию услуг предприятиям АПК компании EY Максим Никиточкин. При этом экспорт -вынужденная мера при самообеспеченности более 100%, но из-за низкой стоимости этих категорий товаров сложно существенно нарастить поставки в денежном выражении. К примеру, средняя стоимость экспортированного килограмма продукции из западных стран составляет $1-1,5. «Также нельзя сказать, что доктрина выполнена целиком: 90% обеспеченности по молочной продукции не достигнуто, импорт молочных продуктов составляет $2,5-3 млрд в год, аналогично для семян отечественной селекции: импорт семян подсолнечника составляет 73%, кукурузы - 62%, сахарной свеклы - 90-100%», - рассказал «Агроинвестору» Никиточкин. Кроме того, у него есть вопросы по картофелю, овощам, фруктам.
В целом проблемы с обеспечением не зависят от собственного объема производства, считает Никиточкин. «Это было видно даже во время разгара пандемии - страны продолжали международную торговлю сельхозпродукцией», - добавляет он. Также показателен пример Китая, который из-за торговых войн с США существенно ограничил поставки сои из этой страны - c 33 млн т в год до 16 т, переориентировав закупки на Бразилию и Аргентину.
Обновленная Доктрина продовольственной безопасности до 2030 года была подписана в январе. В ней пороговые значения самообеспеченности по некоторым видам продукции были изменены по сравнению с предыдущей редакцией документа: по сахару и растительному маслу уровень повышен с 80% до 90%, по рыбной продукции - с 80% до 85%. Показатели по зерну остались прежними (95%), равно как и по мясу (85%), молоку и молочной продукции (90%), картофелю (95%), пищевой соли (85%). Также в доктрине появились новые группы продукции - овощи и бахчевые, которыми страна должна быть обеспечена на 90%, а также фрукты и ягоды (минимум 60%). Кроме того, Россия должна быть обеспечена не менее чем на 75% собственными семенами основных агрокультур.
В ходе своего отчета перед депутатами Мишустин также заявил, что АПК меньше других отраслей пострадал от коронавируса. Но чтобы отрасль развивалась и дальше, правительство расширяет доступ к льготным кредитам, это способствует наращиванию производства, позволяет обеспечивать внутренний рынок всеми необходимыми продуктами питания и развивать экспорт, в котором доля продовольственных товаров и сельхозсырья выросла до 6%.
«Экспорт зерна на сегодняшний день превысил экспорт вооружения. Это и наша гордость, и огромная работа наших аграриев», - сказал глава кабмина. Он напомнил, что весной этого года вводились ограничения на экспорт продукции АПК, чтобы обезопасить государства ЕврАзЭс от дефицита. «В настоящий момент мы будем потихонечку их отменять», - добавил Мишустин.
Также Мишустин высоко оценил работу агропромышленного комплекса за прошлый год: аграрии собрали большой урожай зерна, закупки сельхозтехники выросли в три раза. В этом году также будут выделены дополнительные средства, которые позволят приобрести более 16 тыс. единиц сельскохозяйственных машин и оборудования. Премьер также отметил действие государственной программы развития АПК. «Она практически не подвергалась каким-то большим сокращениям, примерно на трехлетку предусмотрено по 300 млрд руб. в год», - добавил Мишустин. Основными ее направлениями являются цифровизация, мелиорация, сохранение и восстановление земель, развитие новых технологий и закупка техники.
===

экономика, Руские идут!

Previous post Next post
Up