Мифы греко-латинян-бедуинов работают на аннигиляцию Русского Архетипа
Jun 07, 2019 00:16
Оригинал взят у 20finkov09 в А. Григорьев написал: «Так называемых "славянских сказок" не читал, подозреваю, что это нечто вроде "Калевалы", созданной одним автором в XIX веке.»
отвечаю - достоверно известно что Русские народные сказки, известные нам как Сказки Афанасьева собраны им в Народной среде в том виде как они жили веками в безписьменной форме, они передавались из поколения в поколение устно.
А на Севере Руси они прожили гораздо дольше (возможно живут и по сей день). Моя Матушка, Человек огромной житейской Мудрости не раз говорила мне что Русский человек в наше время в наибольшей чистоте водится ТОЛЬКО на Севере Руси - на остальной территории уж слишком сильно перемешались разные народы.
Что касается разных «калевал» не только финских, но и греко-латино, а также бедуинских (еврейских), то тут подобает вспомнить Кожинова, который сказал, что нам СОВЕРШЕННО НЕВЕДОМЫ мифы «древних греко-латинян», мы их знаем в «оранжировке» лучших Умов эпохи возрождения.
Наши эрмитажи и третьяковки забиты картинами на темы мифов греко-латинян-бедуинов, по этим мифам написаны романы, сняты кинофильмы.
ВСЁ это работает на аннигиляцию Русского Архетипа.
Что касается приобретенного мною 5-ти томника, то я его приобрёл для Внучки - это её уровень. Также как самые простые Сказки Афанасьева. Но ведь есть ещё и «Поэтические воззрения славян на природу» того же Афанасьева, цитирую предисловие:
«Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов.
Историк и фольклорист Александр Николаевич Афанасьев (1826 - 1871 гг.) весьма широко известен как издатель "Народных русских сказок". Он был глубоким исследователем славянских преданий, верований и обычаев. Итогом его многолетнего исследовательского опыта явились " Поэтические воззрения славян на природу " - фундаментальный труд, посвященный историко-филологическому анализу языка и фольклора славян в связи с языком и фольклором других индоевропейских народов. Его труд до сих пор не превзойден в мировой науке о фольклоре. Ему значительно уступают известные у нас "Золотая ветвь" Дж. Фрэзера и "Первобытная культура" Э. Тэйлора. Книга Афанасьева выявляет живые связи языка и преданий, более того, воскрешает основы русского мышления, что особенно важно сейчас, когда язык и мышление русского человека изуродованы газетными штампами, блатным жаргоном и сленгом всякого рода, замусорены иностранными словами. К ней обращались разные поэты и писатели: А К. Толстой и Блок, Мельников-Печерский и Горький, Бунин и Есенин. Особенно последний. Настоящее издание последовательно воспроизводит все три тома " Поэтических воззрений ", вышедших еще при жизни автора в 1865 - 1869 гг. Они переведены на новую орфографию с некоторым сохранением особенностей старого правописания, чтобы дать почувствовать вкус и аромат словесных оборотов ушедшей эпохи. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Но ведь есть же ещё и «Народные русские легенды» того же Афанасьева. «Описание А. Н. Афанасьев известен широкому кругу читателей прежде всего как составитель «Народных русских сказок». Между тем большую ценность представляет и давно ставшее библиографической редкостью другое издание А. Н. Афанасьева - «Народные русские легенды» с их причудливым переплетением христианского мифа и языческих представлений. В предлагаемую вниманию читателей публикацию включены, кроме легенд, биографические очерки А. Н. Афанасьева, другие материалы, что, несомненно, расширит представление читателей об исследователе и его труде.Книга рассчитана на фольклористов, литературоведов и всех любителей российской словесности.» ссылка: http://librebook.me/narodnye_russkie_legendy_a__n__afanaseva
Всё это весьма серьёзное чтение и уже не для детей, а как минимум для старшеклассников.
На мой взгляд все эти «калевалы» Трудам Афанасьева, да и «Северным сказкам» и в подмётки не годятся.
А то дожили - бедуинские людоедские байки у нас пробились в официальную «конфессию», подменили наше многотысячелетнее Православие!
Аминь.
Соборянин-коммунист-черносотенец Финков Е. В. Ростов-на-Дону
Скопируйте весь текст в рамке и введите его в поле HTML-редактора у себя в ЖЖ, войдя туда через кнопку "Новая запись". И не забудьте внести название в заголовок и нажать на кнопку "Отправить в ...".
отвечаю - достоверно известно что Русские народные сказки, известные нам как Сказки Афанасьева собраны им в Народной среде в том виде как они жили веками в безписьменной форме, они передавались из поколения в поколение устно.
А на Севере Руси они прожили гораздо дольше (возможно живут и по сей день). Моя Матушка, Человек огромной житейской Мудрости не раз говорила мне что Русский человек в наше время в наибольшей чистоте водится ТОЛЬКО на Севере Руси - на остальной территории уж слишком сильно перемешались разные народы.
Что касается разных «калевал» не только финских, но и греко-латино, а также бедуинских (еврейских), то тут подобает вспомнить Кожинова, который сказал, что нам СОВЕРШЕННО НЕВЕДОМЫ мифы «древних греко-латинян», мы их знаем в «оранжировке» лучших Умов эпохи возрождения.
Наши эрмитажи и третьяковки забиты картинами на темы мифов греко-латинян-бедуинов, по этим мифам написаны романы, сняты кинофильмы.
ВСЁ это работает на аннигиляцию Русского Архетипа.
Что касается приобретенного мною 5-ти томника, то я его приобрёл для Внучки - это её уровень. Также как самые простые Сказки Афанасьева. Но ведь есть ещё и «Поэтические воззрения славян на природу» того же Афанасьева, цитирую предисловие:
«Опыт сравнительного изучения славянских преданий и верований в связи с мифическими сказаниями других родственных народов.
Историк и фольклорист Александр Николаевич Афанасьев (1826 - 1871 гг.) весьма широко известен как издатель "Народных русских сказок". Он был глубоким исследователем славянских преданий, верований и обычаев. Итогом его многолетнего исследовательского опыта явились " Поэтические воззрения славян на природу " - фундаментальный труд, посвященный историко-филологическому анализу языка и фольклора славян в связи с языком и фольклором других индоевропейских народов. Его труд до сих пор не превзойден в мировой науке о фольклоре. Ему значительно уступают известные у нас "Золотая ветвь" Дж. Фрэзера и "Первобытная культура" Э. Тэйлора. Книга Афанасьева выявляет живые связи языка и преданий, более того, воскрешает основы русского мышления, что особенно важно сейчас, когда язык и мышление русского человека изуродованы газетными штампами, блатным жаргоном и сленгом всякого рода, замусорены иностранными словами. К ней обращались разные поэты и писатели: А К. Толстой и Блок, Мельников-Печерский и Горький, Бунин и Есенин. Особенно последний. Настоящее издание последовательно воспроизводит все три тома " Поэтических воззрений ", вышедших еще при жизни автора в 1865 - 1869 гг. Они переведены на новую орфографию с некоторым сохранением особенностей старого правописания, чтобы дать почувствовать вкус и аромат словесных оборотов ушедшей эпохи. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Но ведь есть же ещё и «Народные русские легенды» того же Афанасьева. «Описание А. Н. Афанасьев известен широкому кругу читателей прежде всего как составитель «Народных русских сказок». Между тем большую ценность представляет и давно ставшее библиографической редкостью другое издание А. Н. Афанасьева - «Народные русские легенды» с их причудливым переплетением христианского мифа и языческих представлений. В предлагаемую вниманию читателей публикацию включены, кроме легенд, биографические очерки А. Н. Афанасьева, другие материалы, что, несомненно, расширит представление читателей об исследователе и его труде.Книга рассчитана на фольклористов, литературоведов и всех любителей российской словесности.» ссылка: http://librebook.me/narodnye_russkie_legendy_a__n__afanaseva
Всё это весьма серьёзное чтение и уже не для детей, а как минимум для старшеклассников.
На мой взгляд все эти «калевалы» Трудам Афанасьева, да и «Северным сказкам» и в подмётки не годятся.
А то дожили - бедуинские людоедские байки у нас пробились в официальную «конфессию», подменили наше многотысячелетнее Православие!
Аминь.
Соборянин-коммунист-черносотенец Финков Е. В. Ростов-на-Дону