Итоги января-2019

Feb 25, 2019 12:09

Ну как бы хм конечно... Уже февраль заканчивается. И итоги уже бесполезны.
Но в прошлом году я итоги года собирал по итогам месяцев, и это было интересно, проанализировать вот так, по ключевым событиям. Так что не буду пропускать записи, даже если с большим запазданием.

Начнем с людей.
В начале января к нам вышел 1С программист. Мы сомневались брать-не брать (наши тестовые задания сделал "на троечку", собеседование техническое тоже). Но он очень, очень хотел к нам. Прямо горел желанием у нас поработать. Это перевесило, взяли стажером. Итог - спустя 2 недели, в январе же, он от нас сбежал. Жаль конечно, молодой человек оказался действительно толковый. Но это подтвердило нашу идею о том, что брать стоит только сложившихся профессионалов, а горячее желание не заменяет опыта.

Так же в январе вышел новый руководитель корп.проектов 1С, Екатерина, работает в городе Петрозаводске. Очень удачно влилась в нашу команду, уже полноценный член коллектива. Комфортно общаться и работать.

Организационные дела.
Мы подвели итоги прошлого года, и выработали "тему года-2019". Тема года КАЧЕСТВО. Отдельный вопрос - а что такое качество? Делать проекты так, чтобы к каждому клиенту можно было обратиться за рекомендацией и не услышать ничего неприятного или неожиданного (а еще лучше - получать рекомендации без просьб, получать новые проекты от тех же клиентов). Попадать в запланированный бюджет затрат и делать проекты прибыльно. Делать проекты в запланированный срок, если есть сдвиг, иметь документальное подтверждение того что этот сдвиг санкционирован (например, клиент задержал свою часть работы и подтверждает это).
Не брать проекты, где качество которое нам необходимо, мы не сможем обеспечить.

Мы разработали детальный ИПР (индивидуальный план развития) РП корпоративного проекта. Это большая работа, проанализировать и описать все области знаний, и весь опыт, и написать что нужно уметь и как это развить. Оказалось что выполнению этого ИПРа не готовы мы сами, так как многих регламентов, правил, документов, нет. Ответственный РП приходит к нам сдавать зачеты, а у нас нечем тестировать знания.

Запустили внутренний проект детального описания "как мы делаем проекты, как мы ими управляем, как мы нанимаем людей, которые управляют проектами и т.д.". Огромная работа, в которую сейчас упираются все попытки управления продажами и расширения проектного офиса.

Про финансы.
В январе чуть-чуть "сделали" январь прошлого года. Дохленько если честно (учитывая наши планы и стратегию). В феврале уже много обсудили и продумали по этому поводу, но про это буду писать в феврале.


Традиционно - по направлениям.


Ну все, побежал работу работать :)

итоги, бизнес

Previous post Next post
Up