1 млрд. рублей в год составила выручка Корады суммарно по всем направлениям:
1С проекты (типовые и корпоративные внедрения, аутсорсинг, поддержка) - около 190 человек, включая РП и руководителей направлений.
Консалтинговые проекты (стратегический, управленческий консалтинг, организация и ведение проектов организационных изменений) - около 100 человек.
Веб студия (дизайн, изготовление сайтов любой сложности, интеграции, поддержка и продвижение сайтов клиентов) - около 80 человек.
Продажа лицензий, а также собственных продуктов и SaaS-сервисов.
Мы на второй странице 1С партнеров (сразу после старейших компаний):
http://1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp Мы приобрели известность в рынке среди потенциальных клиентов, конкурентов, и в самом 1С: «Дорого и всегда безукоризненно сделают работу, если возьмутся за нее»
Мы делаем измеримый результат для клиентов: компаний малого, среднего и крупного бизнеса. В наших проектах можно посчитать эффективность вложений.
Наша «внутренняя фишка» - мы всегда превышаем ожидания. Делаем не только то что обещали, а больше, лучше, быстрее, даем клиенту что-то неожиданное (положительное).
Команда. Мы создали сотни рабочих мест по стране: даем интересную, интеллектуальную работу в больших и сложных проектах людям, живущим во всех регионах. Достойную зарплату, постоянное обучение, и развитие. Своим сотрудникам мы даем не только работу, но и «социум», настоящую интеллектуальную тусовку с коллегами по всей стране.
Мы - классное и желанное место работы. Но попасть к нам сложно.
За счёт чего.
Высокая эффективность работы.
Построенная система анализа - мы смотрим в режиме онлайн показатели по проектам, клиентам, сотрудникам. Управляем ими. Описываем и улучшаем свои процессы. Накапливаем и используем знания и опыт. Ищем и привлекаем самых толковых людей и грамотно организуем их работу.
HR-политика.
Всегда обеспечивает необходимо количество довольных и эффективных сотрудников, необходимой компетенции. Развивает и обучает людей. Обеспечивает их прозрачным горизонтальным и вертикальным ростом.
Автоматизация всего.
Любая повторяющаяся операция автоматизируется до уровня простейших задач. Все, что можно сделать без человека, делается без человека. Если можно снизить затраты времени человека, мы это делаем.
Улучшения изнутри.
Среда компании, рождающая улучшения и идеи - на основе собственного опыта каждого сотрудника, наблюдений и выполненных проектов.
Бомбический маркетинг и PR.
Любой потенциальный клиент (имеющий осознанную потребность, готовый к проекту и обладающий бюджетом), знает о существовании Корады.