Самая слабо-масштабируемая часть моего бизнеса

Feb 28, 2014 09:02

Вчера встречались с будущим клиентом... пообщались часов 5. Сначала о системе, об автоматизации, о требованиях, о приоритетах.
  • Потом о том, что автоматизация должна понятным образом приносить деньги, то есть быть инвестицией.
  • Потом о процессах. О примерах других бизнесов.
  • О людях, об их подборе, о странных и невероятных случаях из опыта.
  • О планах и задачах, всяких разных делах...
  • Конкурентах...
В общем, вышел я уставший и загруженный :), темно, ночь - но довольный невозможно. Интересно же так вот по делам пообщаться с человеком-единомышленником, обсудить беспокоящие вопросы, поделиться бедами и переживаниями. С другой стороны - я понимаю что это полезно, а не просто "интересный треп за жизнь". Такое общение помогает гораздо лучше, не на уровне опросников и ТЗ, понять чем живет бизнес, как развивается, как "дошел до жизни такой". Что важно и нужно собственникам/менеджменту.

Не говоря уж о том, что какой-то контакт устанавливается, чуть больше чем формальные отношения "заказчик-исполнитель". И на таком контакте потом, в ходе работы, можно решить разные вопросы (которые обязательно будут возникать) проще и быстрее.

А беспокоит
меня - что никто кроме меня в моей компании так не сможет (а скорее - и не захочет) ни сейчас, ни в обозримом будущем ))  Мне то как собственнику бизнеса реально интересно - как и чего работает. Даже если оно вообще никак не относится к ИТ системе. А там в ходе разговора уж и подробности интересные выясняются. Но ведь это нужно, чтобы реальный живой интерес был. А если человек просто "проводит обследование", он хочет быстрее закончить )

В общем, традиционно, я самое узкое место...

система, клиенты, бизнес

Previous post Next post
Up