Основная роль - работа с холодным рынком. То есть первичный обзвон, актуализация клиентской базы, назначение встреч и рассылка КП. Остальное - мимо этого человека. Даже подготовка тех же КП, на данном этапе, не его головная боль. Можно даже сказать, что МП - это громкое название, но громкое оно только первый месяц, со следующего пойдут немного другие вводные. Но сейчас - ничего феерического. Второй этап - чуть позже. Месяца через три. Задачи будут другие и т.д. Сейчас - это задач на ИС (3 месяца), по результатам которого и будет принято сразу сколько решений: работаем или нет, если работаем, то как (так, например, человек психологически предрасположен именно к заочному общению, а не лицом к лицу), как именно учим и опять таки, по результатам обследования посмотрю, что и как будем продавать дальше. Просто я, как самый настоящий варвар, кидаю человека ещё и на обзвон с целью исследования рынка. То есть распыляю человека, да и вообще вешаю несколько другую профессию на него. Но мне надо сейчас ещё снять и интересы рынка, что бы понять, на чём акцентировать внимание и активнее продвигать. А то тыкаюсь как слепой котёнок. Заказывать отдельно исследования - пока не хочу. Я сам до конца не сформировал, что хочу спросить у рынка, по этому нужна корректировка, которую буду вносить по ходу исследования. Рабочий процесс строиться будет по принципу 50/50-60/40 (продажи-исследования).
Но сейчас - ничего феерического.
Второй этап - чуть позже. Месяца через три. Задачи будут другие и т.д. Сейчас - это задач на ИС (3 месяца), по результатам которого и будет принято сразу сколько решений: работаем или нет, если работаем, то как (так, например, человек психологически предрасположен именно к заочному общению, а не лицом к лицу), как именно учим и опять таки, по результатам обследования посмотрю, что и как будем продавать дальше.
Просто я, как самый настоящий варвар, кидаю человека ещё и на обзвон с целью исследования рынка. То есть распыляю человека, да и вообще вешаю несколько другую профессию на него. Но мне надо сейчас ещё снять и интересы рынка, что бы понять, на чём акцентировать внимание и активнее продвигать. А то тыкаюсь как слепой котёнок.
Заказывать отдельно исследования - пока не хочу. Я сам до конца не сформировал, что хочу спросить у рынка, по этому нужна корректировка, которую буду вносить по ходу исследования. Рабочий процесс строиться будет по принципу 50/50-60/40 (продажи-исследования).
Reply
Leave a comment