Шанхай. Путевые зарисовки День 1

Jul 03, 2012 22:21

Начинаю новую серию постов про Китай.
Первая точка остановки - Шанхай. Это удобное место для начала путешествия по стране. Во-первых - дешевые перелеты. (Я летел Аэрофлотом.) Во-вторых, Шанхай - мощный транспортный хаб, откуда легко добраться до любой точки страны. Ну а в-третьих, город расположен относительно недалеко от горы Хуашань, где у меня было одно незаконченное дело :)

В Шанхае я был в прошлую поездку, но так как в этот раз я поехал с семьей, то решил еще раз показать город. Времени на осмотр было не так много, так как вечером самолетом надо было перелетать в Сиань. Поэтому решили прогуляться по набережной и зайти в городской парк.

Из международного аэропорта Пудун до центра города можно добраться разными способами, но самый быстрый и интересный - поезд на магнитной подушке "Маглев" (сокращение от "магнитная левитация").
Для сына это был первый китайский аттракцион :)
Билет стоит 50 юаней (чтобы быстро и примерно перевести в рубли, надо умножать на 5). Если брать билет в оба конца, то уже действует скидка: 80ю в две стороны. Т.к. вылет вечером был из этого же аэропорта, то мы сдали вещи в камеру хранения, купили в обе стороны билет и отправились гулять.

Платформа отправления поезда найти очень просто: после выхода с таможенного контроля надо повернуть налево и следовать указателям.

1.Красавец!

Поезд удерживается над дорогой и перемещается с помощью электро-магнитного поля. Это позволяет достигать очень высоких скоростей. До 580 км/ч!
Такие действующие дороги есть только в Шанхае и Японии.
В Шанхае длина пути составляет 30 км. Поезд преодолевает это расстояние за 7,5 мин. Когда садился в поезд, поймал себя на мысли, что сравниваю еще совсем недавний переезд Москва-Шереметьево на аэроэкспрессе :)

2. Декларируется, что на данной дороге поезд разгоняется до 450 км/ч. Но нам досталось только 301 :( Но даже такая скорость оставляет впечатление. Особенно когда проезжает встречный поезд. Краем глаза я успел заметить, что что-то мелькнуло в окне справа :)

Город встретил жарой и влажностью. После кондиционированных самолетов, вокзалов, поездов ощущение бани.
3. Кому-то и такой температуры мало...

4.Все китайцы очень стройные. Я через таки столбики пролез бочком :)

5.Отправились гулять по городу. Конечно много народу :)

6. И много зелени. Местные жители очень любят свои парки!

8.Пешеходная улица с кучей магазинов

10. Как и в других странах Азии много мопедов.

11. Наверное это фото наглядно показывает замес культур в современном Шанхае...

Вечером вернулись в аэропорт и благополучно вылетели в Сиань.