ZX кузов, передняя подвеска

Jun 30, 2010 13:35


наконец то самый трудный и непонятный для меня этап пройден. спасибо Паше wrx , за то что вдохнул в эту машину надежду на новую жизнь =)

подкапотное теперь черное:



далее идет самый долгий и муторный процесс - сборка.

первым делом я покрасил подрамник. слишком страшно он выглядел в свежепокрашенном моторном отсеке. теперь так:



тут надо сделать небольшое отступление и рассказать вам про мои принципы постройки данного авто. их всего два: первое - это ставить по максимуму всё что возможно новое. и второе - только оригинал. надеюсь карма это этого будет прирастать =))

передняя подвеска. пока что будет стоковая, за исключением колхозных пружин:



изменения относительно стандарта:
штампованный рычаг заменен на литой от XSARA VTS
новый кулак под увеличенный подшипник и шрус
стабилизатор поперечной устойчивости 21мм вместо 18
опоры стоек, стойки, подшипники, чашки пружин - все заменено на новое
вместо штатных 247 мм тормозных дисков - 302 мм тормоза от пежо 308 турбо/ситроен ц4 vts/ситроен ц4 пикассо 2.0



до недавнего времени это были самые большие тормоза на ситроен, но сейчас появились 340мм от пежо RCZ. думаю смысла нет их ставить, т.к. они такие же примитивные однопоршневые (вес большой)

далее тут новый гтц и вакуумник:



вот такие дела. сейчас делается задняя подвеска

zx, citroen

Previous post Next post
Up