Друзья из
ХКМ подогнали канолевый рекламный альбом ВАЗа. Автомобили так сказать второй волны, кроме НИВЫ конечно, она вне времени.
Пятерка, это была новая версия классики. По идее должна была заменить шестерку, но шаха вышла настолько удачной что ее производили аж до 2004. В этом автомобиле кроме отличительного дизайна были применены всякие современные технические мульки: ремень ГРМ вместо цепи, самоподводящиеся тормозные цилиндры и т. д.
Четверка, та же пятерка только с кузовом универсал. Мечта любого дачника продержалась на конвейере до 2012. Кстати ценник на вторичном рынке на нее был всегда выше чем на другие модели ВАЗа, ну кроме НИВЫ конечно.
Семерка, люксовая версия пятерки. Сидухи у нее были побаче, опять появился тахометр и спидометр расчертили до 180 км/ч!
1984, вот он, первый переднеприводной. Машина для реальных пацанов! Началась новая эпоха, передняя подвеска МакФерсон и наконец-то бесконтактное зажигание. Сейчас и на классику есть бесконтактное, но те кто в теме знают что БСЗ на классику и НИВУ это и есть катушка, коммутатор и датчик холла от ВАЗ-2108=)
Девятка это удлиненная восьмерка. Мечта примерных семьянинов и дачников которым не досталась четверка.
Отечественная пипетка, альтернатива "Запорожцу". Кстати весьма неплохая машинка...
Нива, в этом альбоме она самая старая (1977) и кто бы тогда знал что она переживет всех. Да, она выпускается и сейчас, автоВАЗ говорит что на нее хороший спрос. Кстати о НИВЕ:
Прошло больше года эксплуатации с момента покупки. Этой зимой она меня очень выручала. Так уж случилось что пыж дал дуба в конце декабря и провалялся на больничном пару месяцев. Ездить по делам пришлось на ниве. Из запомнившихся поломок:
на хехцире отказал коммутатор,
посреди города сдох генератор=) Весной провел ППР:
Задняя подвеска
- амортизатор Kayaba "Premium", масляный, 2 шт. 1583 р.
- пружина Lesjofors, 2 шт. 2059 р.
- втулки резиновые БРТ, комплект, 380 р.
- чашки под пружины, 2 шт. 500 р.
- гайки самоконтрящиеся, 14 шт. 180 р.
Итого: 4702 р.
Передняя подвеска
- сейлентблоки "Трек", набор 800 р.
- втулки стабилизатора "БРТ" 400 р.
- чашки под пружины 500 р.
- пружины Lesjofors 2 шт. 2170 р.
- амортизаторы Boge 2 шт. 2085 р.
Итого: 5455 р.
Тормоза
- ВУТ от ДААЗ - 1300 р.
- ГТЦ - 800 р.
- РТЦ - 500 р.
- Цилиндры задние ABS 2 шт - 560 р.
- Цилиндры передние Pilenga 2 шт - 1755 р.
- Колодки передние ABS - 476 р.
- Колодки задние ABS - 1143 р.
- Тормозные шланги передние Trialli 4 шт - 640 р.
- Тормозной шланг задний K&K - 83 р.
- Тормозная жидкость ТСL DOT-4 - 600 р.
Итого: 7859 р.
+
- шаровые "Трек" набор 1900 р.
- рулевые тяги и наконечники "Трек" 1980 р.
- привода в сборе "Белмаг" 10000 р.
Короче хачу пятиступку и движку 1,9 от крокодила=)