"Тойота"
потратит 20 миллионов евро на возвращение доверия клиентов
Европейское отделение компании "Тойота Мотор" запустило на
телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20
миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов
после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей.
В рекламе принимают участие работники "Тойоты", которые
рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о
соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска, передает Lenta.ru.
"Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур "андон"
и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта
проблема не будет устранена", - говорит Бриди Такер - сотрудница
предприятия "Тойота" в Великобритании, где собирают модели Auris и
Avensis. Слоган рекламной кампании: "Твоя "Тойота" - моя
"Тойота".
А проблемка-то вот - В первом
квартале текущего года продажи "Тойоты" в Европе упали на 7,1% (в
январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов
меньше машин, а в марте - на 13,6%). Всего за первые три месяца было куплено
116 тыс. 765 "Тойот". В японской компании надеются, что с помощью
рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010
года сократятся лишь на 9,9% - до 765 тысяч машин, что на 84 тыс. меньше, чем в
"Тойоте" планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы
купили 877 тысяч 543 "Тойоты".
Оригинал новости РЕПЛИКИ
1.
Доверие быстро купить можно, а изменить быстро нельзя -
действующий парадокс.
2.
Реклама, возможно, сработает наоборот (в наших широтах точно, хотя
мы не особые потребители новых автомобилей) - «Ага, значит, что-то у них не так,
если стараются показать , что все хорошо».
3.
Сработает ли вообще?