Доверие купить нельзя, но если хорошо заплатить...

May 04, 2010 22:50


"Тойота" потратит 20 миллионов евро на возвращение доверия клиентов

Европейское отделение компании "Тойота Мотор" запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей.

В рекламе принимают участие работники "Тойоты", которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска, передает Lenta.ru. "Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур "андон" и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена", - говорит Бриди Такер - сотрудница предприятия "Тойота" в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: "Твоя "Тойота" - моя "Тойота".

А проблемка-то вот - В первом квартале текущего года продажи "Тойоты" в Европе упали на 7,1% (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте - на 13,6%). Всего за первые три месяца было куплено 116 тыс. 765 "Тойот". В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010 года сократятся лишь на 9,9% - до 765 тысяч машин, что на 84 тыс. меньше, чем в "Тойоте" планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 "Тойоты".

Оригинал новости

РЕПЛИКИ

1.    Доверие быстро купить можно, а изменить быстро нельзя - действующий парадокс.

2.    Реклама, возможно, сработает наоборот (в наших широтах точно, хотя мы не особые потребители новых автомобилей) - «Ага, значит, что-то у них не так, если стараются показать , что все хорошо».

3.    Сработает ли вообще?
 

маркетинг, реклама и PR

Previous post Next post
Up