Я на ней уже довольно много лет. В общем и целом - доволен. За все время я звонил в службу поддержки раз десять. Один-единственный раз со мной поговорили некорректно.
со мной они вообще на непонятном языке разговаривают, причем презрение в в каждой букве-загогулине отражается. хорошо что есть друзья, которые приходят и этому электронному оборзевшему хламу обьясняют "откуда родом его мама". ну и работает все :)
Настройка домашний электронных железок вызывает ужас у пользователей не потому, что железки такие сложные. А потому, что их разработчики - такие недоумки.
чуть чуть поспорю. прогресс шагнул так, что всего знать уже не возможно и в каких то областях дергаться не стоит а нужно просто обратится к специалисту. ну а если продолжать тему дальше, то производителям конечно же выгоднее чтоб покупатель по любому вопросу пользовался услугами фирменного сервисного центра.
Я все-таки считаю, что техника, ориентированная на домашнее использование, ДОЛЖНА уметь заработать "из коробки" в разумно-штатном режиме. Как показывает опыт - практически всегда это возможно. Просто над организацией подобного поведения нужно изрядно подумать на стадии проектирования. Мутанты-разработчики же предпочитают думать о чем угодно, но только не о простоте использования их продукта.
Об этом замечательно пишет Алан Купер в книге "Психбольница в руках пациентов". прочитал с большим удовольствием, почерпнул несколько важных для меня мыслей. Непременно заставлю прочитать всех своих разработчиков.
Поздравляю Леш, сам себе обновил роутер с д-линка древнего, до Zyxel Keenetik. Очень доволен, настройки были примерно таким же образом ))) Суперская штука, я вроде даже писал о ней. Это мне Саша надоумил про этот зуксель )))
Я к этому выводу пришла, когда в апреле месяце настраивала модем от Скайлинка. Аналогичный от Теле2 в Эстонии вел себя примерно так же, как твой нынешний маршрутизатор: здрасти, я вижу, что у вас мак, вот вам клиент, введите пин. Скайлинк потребовал от меня усилий... Подозреваю, конечно, что - потому что мак. Но всё-таки, блин...
Comments 24
Хотя, даже у такого домашнего прибора должен быть ручной доступ ко всем настройкам. И не через глубойкий заугол.
Reply
Reply
Разделяю.
А QWERTY тебе как?
Особенно служба поддержки?
Reply
За все время я звонил в службу поддержки раз десять. Один-единственный раз со мной поговорили некорректно.
Reply
Reply
А потому, что их разработчики - такие недоумки.
Reply
ну а если продолжать тему дальше, то производителям конечно же выгоднее чтоб покупатель по любому вопросу пользовался услугами фирменного сервисного центра.
Reply
Об этом замечательно пишет Алан Купер в книге "Психбольница в руках пациентов". прочитал с большим удовольствием, почерпнул несколько важных для меня мыслей. Непременно заставлю прочитать всех своих разработчиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment