Захожу в здание ж/д вокзала в Тель-Авиве и слышу обрывки веселого диалога охранников. Приватизация... ага... тренд на использование путей хахахаха А вот допустим ты работаешь в этой частной шараге и в один день решил просто забить на работу, а? Че тебе сделают? Типа частная лавочка, делаю что хочу. Да ладно тебе, шире смотри, частный извозчик в
(
Read more... )
Comments 17
Почему это работает в Японии, не имею ни малейшего понятия.
P.S. В любом случае, даже описанную мною выше ситуацию, я считаю гораздо более правильной и справедливой чем нынешнюю.
Reply
Reply
Reply
В Америку в начале 20 века ломанулись из России и Польшы в основном бедные евреи. Богатые уезжать не торопились. Иммигрантам пришлось несладко без министерства абсорбции, но в течение десятилетия многие из них уже прочно стояли на ногах. Сейчас их потомки управляют этой страной.
С агитацией есть одна тонкая вещь. Капитализм не гарантирует, что все, кого ты агитируешь, будут жить лучше. Возможно, некоторые из них будут голодать.
Reply
А вот в Японии у людей ментальность другая. Там людям просто в голову не придёт по-другому работать...
Reply
По поводу ментальности людей. Оставим Японию в покое. Контора, в которой я работаю, не отличается особо высокими зарплатами программистам. Они ноют и жалуются. Умные среди них тихо находят другую работу и уходят, устроив пышные проводы. Глупые продолжают ныть. Однако, *ни кому*, насколько мне известно, еще не пришла в голову мысль что-то намеренно испортить чтобы обратить на себя внимание. Рабочие комитеты ж/д только этим и занимаются. Работают там в основном субподрядчики, а эти вредят. Видимо, дело не только в ментальности.
Reply
Reply
Reply
Эль-Алю тоже пришлось подвинуться хоть и сохранив часть преференций (надолго ли?)
Reply
Reply
Сейчас же я всё больше и больше вижу как технический прогресс приводит к свободе. Рынок связи уже побеждён. Не знаю почему теперь они ударились именно в транспорт и другие темы почти не затрагивают, но дело начатое UBER, подхвачено RideWith и если у них получится, то это убьёт не только монополию такси, а и у автобусов охватит солидный кусок.
И 3D принтеры сделают нас гораздо более независимыми потребителями... Наверное можно вспомнить ещё примеры.
Reply
Leave a comment