Приношу извинения читателям за долгое молчание. У нас сейчас гости из России, поэтому занят на домашнем фронте.
Сейчас по-быстрому хочу опубликовать итоги продаж больших пикапов в США за сентябрь. Форд, похоже, совсем не прогадал с новинками - расходится на ура. Хочется надеяться, что проблемные дизельные двигатели остались в прошлом. Всё чаще на
(
Read more... )
Reply
Reply
Поэтому всякие чпокусы - мондео за форды не считаю)
Reply
Приведу один пример из личной практики. Дан 5.7л Хеми V8 в Крайслере 300. У него стоит система отключения цилиндров, работающая за счёт моторного масла. Так вот, она работает при использовании масла 5W-20. Залить что погуще, и всё, система не работает.
Reply
Вадим, но я уверен, что с качеством у Мондео не все в порядке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, лично для себя я уже определился, что в деле автообслуживания главное - свобода доступа под капот и под машину. Полноразмерные пикапы мне в этом плане очень нравятся - всё везде хорошо видно, и до всего можно без труда подступиться с ключами (а то и с кувалдой - была у меня недавно такая необходимость :-) ) Вообще, из всех машин, которые мне когда-то довелось обслуживать (ремонтировать), наилучшим доступом отличались ЗиЛ-130 и старый (1970-х годов) Додж ПауэрВагон. У этих же двух была наипростейшая конструкция.
Reply
Вадим, прокомментируй, пожалуйста, эту статью:
http://www.zr.ru/a/258715/
Мне показалось, что ремонт двигателя LandRovera - та ещё пытка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment