Сентябрьские продажи больших пикапов

Oct 13, 2010 16:11


Приношу извинения читателям за долгое молчание. У нас сейчас гости из России, поэтому занят на домашнем фронте.

Сейчас по-быстрому хочу опубликовать итоги продаж больших пикапов в США за сентябрь. Форд, похоже, совсем не прогадал с новинками - расходится на ура. Хочется надеяться, что проблемные дизельные двигатели остались в прошлом. Всё чаще на ( Read more... )

продажи новые сша пикапы

Leave a comment

pkuneev October 14 2010, 08:46:01 UTC
Вот интересно в Штатах лидируют Ф150, а у нас почемуто они малопопулярны, у нас больше Рэмов....

Reply

wine_cat October 14 2010, 19:40:51 UTC
Я лично не могу отделаться от ощущения Форда: низкокачественный продукт - фокус, мондео и проч. У мондео читал на сопутствующем сайте рекорд: износ сетки хона на 70% после 50 000 км.

Reply

pkuneev October 14 2010, 19:45:18 UTC
Для меня есть чёткое разделение Форд Европа и Форд Америка:)
Поэтому всякие чпокусы - мондео за форды не считаю)

Reply

cumminsdiesel October 15 2010, 15:29:49 UTC
Конечно, такой износ, это совсем ненормально. Но в данном случае вполне могла быть проблема прокладки - если наездник (а другого слова не подобрать) ни разу не менял масло, или лил совсем не то, что требуется, то этот результат вполне предсказуем. Знаете, есть такие люди, которые ведутся на всё, что слышат, в не зависимости от источника. Им мануал говорит "лей 5W-30", а сосед по гаражу говорит "лей 10W-40", и они льют именно то, что сказал не глупый мануал, а умный сосед. И невдомёк им, что более густое масло может элементарно не дойти до всех отдалённых деталей двигателя... :-(

Приведу один пример из личной практики. Дан 5.7л Хеми V8 в Крайслере 300. У него стоит система отключения цилиндров, работающая за счёт моторного масла. Так вот, она работает при использовании масла 5W-20. Залить что погуще, и всё, система не работает.

Reply

wine_cat October 15 2010, 15:39:03 UTC
Интересно...
Вадим, но я уверен, что с качеством у Мондео не все в порядке.

Reply

brfhec October 15 2010, 15:11:50 UTC
Может быть потому что подержанный Рэм дешевле конкурентов? Ну и внешность у него клёвая. А ещё имя Рэм больше известно даже среди людей очень далёких от американских пикапов (уверен, что Форд и Шевроле чаще ассоциируются у них с Фокусами и Лачетти).

Reply

pkuneev October 15 2010, 17:20:39 UTC
Не сказал бы, РЭМы достаточно дорогие, особенно с турбодизелем...

Reply

brfhec October 16 2010, 15:04:50 UTC
Могу ошибиться, но по-моему ещё в "Больших пикапах" был разговор о том, что новый "Рэм" дороже конкурентов, однако и цену теряет быстрее их, cледовательно подержанные "Рэмы" дешевле Ф-серии и пикапов от GM. Но, думаю, спорить тут не о чем: "благодаря" высоким ввозным пошлинам в России неоправданно дОроги все 3 семейства пикапов.

Reply

cumminsdiesel October 16 2010, 01:47:02 UTC
Вполне вероятно, дело именно во внешности. Как-то (лет десять назад) была сравнительная статья пикапов в одном из американских автожурналов. Самым незаметным из четвёрки F-150/Рэм/Сильверадо/Тундра был единодушно выбран Шевроле Сильверадо, что было полной противоположностью Рэма. F-150 занял второе место, а Тундру журналисты укоряли за слишком явный плагиат с Форда...

Reply

wine_cat October 17 2010, 13:29:01 UTC
А какой пикап проще в обслуживании?

Reply

cumminsdiesel October 18 2010, 13:23:20 UTC
Конструктивно типичный американский пикап очень прост. Если есть хоть какие-то навыки авторемонта, то обслуживать его совершенно несложно.

Вообще, лично для себя я уже определился, что в деле автообслуживания главное - свобода доступа под капот и под машину. Полноразмерные пикапы мне в этом плане очень нравятся - всё везде хорошо видно, и до всего можно без труда подступиться с ключами (а то и с кувалдой - была у меня недавно такая необходимость :-) ) Вообще, из всех машин, которые мне когда-то довелось обслуживать (ремонтировать), наилучшим доступом отличались ЗиЛ-130 и старый (1970-х годов) Додж ПауэрВагон. У этих же двух была наипростейшая конструкция.

Reply

wine_cat October 18 2010, 13:26:29 UTC
:-)

Вадим, прокомментируй, пожалуйста, эту статью:
http://www.zr.ru/a/258715/

Мне показалось, что ремонт двигателя LandRovera - та ещё пытка.

Reply

cumminsdiesel October 18 2010, 14:46:05 UTC
Прочитал. Да, действительно, Дискавери - это довольно типичный представитель европейской школы, где всё заморочено, причём часто без какой-либо реальной причины, а для премиума. В принципе, в статье вместо Дискавери можно поставить название любого его одноклассника хоть от БМВ, хоть от Мерседеса, хоть от ФВ, и всё это будет распространяться на них в равной степени. Простые и ремонтопригодные европейские машины закончились к середине 1990-х годов.

Reply

wine_cat October 18 2010, 14:51:30 UTC
То есть задача производителя проста: максимально усложнить жизнь владельца, чтобы заработать на сервисе (аналогия картриджа для принтера). Становится понятным, что если крутить туда-суда гайки ради простой замены масла - надолго машины не хватит. Можно мне ещё попросить, как чайнику в пикапах? Не мог бы ты (при твоем желании, конечно), привести пример тех же операций на пикапе? Насколько проще?

Reply

cumminsdiesel October 19 2010, 11:08:56 UTC
Ещё будучи завсегдатаем форума Авторевю, я поместил несколько фотоотчётов о простых операциях: замене масла и так далее. Вот ссылки на эти отчёты ( ... )

Reply

wine_cat October 19 2010, 13:24:53 UTC
Я в общем имел в виду именно Диско 4. Мне показались некоторые операции неоправданно сложными. Все равно,спасибо, сам сравню. Я уже забыл про форум АР, давно не заходил, я там только ради твоей ветки появлялся. :-))

Reply


Leave a comment

Up