Сентябрьские продажи больших пикапов

Oct 13, 2010 16:11


Приношу извинения читателям за долгое молчание. У нас сейчас гости из России, поэтому занят на домашнем фронте.

Сейчас по-быстрому хочу опубликовать итоги продаж больших пикапов в США за сентябрь. Форд, похоже, совсем не прогадал с новинками - расходится на ура. Хочется надеяться, что проблемные дизельные двигатели остались в прошлом. Всё чаще на дорогах появляются Рэпторы; машина в реальности выглядит лучше, чем на картинках. Радикально обновлённые GMовские машины также пользуются устойчивым спросом. Плохо только то, что внешне они практически неотличимы от предыдущих нескольких модельных годов. Годовой результат Доджа показывает небольшой минус. Несколько слабые результаты GM и Доджа отчасти можно объяснить закрытием большого количества их дилерских центров во второй половине прошлого года. Конечно, логика этого шага понятна - экономия средств, но, вместе с тем, немало небольших городков лишились единственного дилера. Например, в Диллоне (штат Монтана), который я уже не раз упоминал, ещё несколько лет назад был один дилер Шевроле, один - Форда, и один - Доджа. И такая ситуация была в очень и очень многих подобных городишках. Если Шевроле и Додж ушли с рынка такого населённого пункта, естественно, народ вряд-ли будет ездить за сотню километров к другому дилеру Шеви, а пойдёт и купит Форд. Я бы, скорее всего, тоже так сделал.

Да, чуть не забыл. Новые экологические нормы на дизельный выхлоп вместе с заметным развитием бензиновых агрегатов, таки, сказываются на покупателях - народ довольно часто жмётся платить $7-8 тысяч "сверху" за дизель. Так, например, с начала года Форд продал 87,532 дизельных пикапов (22.7% от общего количества продаж.) GM (Шевроле и GMC) продали 59,068 штук (16.6%.) Додж продал 39,126 дизелей (27.8%.) Разумеется, эти цифры несколько "кривые", т.к. дизеля предлагаются только на 2-й и 3-й сериях машин, а продажи включают в себя всё, вплоть до 1-й серии. Вместе с тем, такая статистика довольно показательна - хотя Форд и GM и бьются за звание самого мощного дизеля, Додж, не обладая ни мощностью, ни крутящим моментом конкурентов, не торопясь снимает сливки с продаж, в процентном отношении кладя обоих на лопатки.


продажи новые сша пикапы

Previous post Next post
Up