Есть проблема. Современный кино-герой являет собой жалкое зрелище и, по большей части, похож на рефлексирующего гомика вроде Сталкера Андрея Тарковского.
О ком снимается кино? О журналистах, принцессах, светских львах и львицах, о модных фотографах, музыкантах, писателях, поэтах, художниках и прочих представителях богемы.
Кому могут быть близки такие персонажи? Чтобы пережить с героем картины события его жизни, необходимо, хоть в малой степени, отождествлять себя с ним. Может ли обычный зритель видеть себя в образе писателя или рекламщика? Нет. Ничто не связывает их между собой.
Между тем, картины снимаются массово. Складывается впечатление, что все внимание пытаются приковать к жизни бездельничающих паразитов.
Все эти герои, как на подбор, натуры глубоко духовные, метущиеся, со сложным внутренним миром. Словом, не простые. Их заботят экзистенциальные проблемы. Разгуливая по дорогим ресторанам, они предаются самобичеванию в компании и без.
Каждая встреча такого героя с представителем более приземленной профессии оборачивается для него трагедией. Они тупы, нечистоплотны, грубы и примитивны. Одним своим видом они оскорбляют достоинство представителя творческой профессии.
Что это, черт побери, такое! Почему обычных людей изображают именно так?
Эстетствующие граждане, частенько, выказывают свое недовольство засильем бандитских рож на экранах. Это, якобы, навязывает ложные идеалы поведения и задает неправильные стандарты мышления. Какой вздор!
Есть мнение, что кино-герои того же Гая Ричи намного ближе обычному человеку, чем даже самый прекрасный Вуди Ален в «Разбирая Гарри».