Эйзенштейн - великий наив позитивистской эпохи)) - ни черта этот зритель не видит и не хочет видеть, кроме себя на диване.. таков итог пути кинематографа..
википедия... Для придания фигуре Ермоловой монументальности художник располагался на низкой скамеечке; Впоследствии Серов рассказывал живописцу и искусствоведу Игорю Грабарю, что писать «в этой скрюченной позе, без возможности не только отойти, но и пошевельнуться», ему было непросто. Серов, редко хваливший себя, оценил работу над портретом Ермоловой фразой: «Но ничего, как будто что-то получилось» ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот и получается, что посадили художника на скамеечку, и приказали рисовать с затекшими ногами...
Comments 5
Reply
Reply
таков итог пути кинематографа..
Reply
Reply
Для придания фигуре Ермоловой монументальности художник располагался на низкой скамеечке;
Впоследствии Серов рассказывал живописцу и искусствоведу Игорю Грабарю, что писать «в этой скрюченной позе, без возможности не только отойти, но и пошевельнуться», ему было непросто.
Серов, редко хваливший себя, оценил работу над портретом Ермоловой фразой: «Но ничего, как будто что-то получилось»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и получается, что посадили художника на скамеечку, и приказали рисовать с затекшими ногами...
Reply
Leave a comment