Казалось буквально вчера устраивали
Harry Potter birthday для Илюшки. А нынче Левка старше, чем Илюшка тогда. И хотя острый период Гарри Поттера пришелся на лето, но и зимний день рождения вполне удался (чего не скажешь о фотографиях - помимо жесткого света середины дня, я еще, похоже, недо/перекрутила колесико режимов, и вместо спортивной съемки для быстрых игр, получилась то ли макро, то ли вообще ночная. А обнаружилось это, естественно, сильно постфактум).
Антуража в этом году было маловато. Все внимание играм. Чем хорош Гарри Поттер - много известных игр можно легко превратить в тематические.
Гостей в этот раз было немного, поэтому делить на команды мы их не стали. Начали с тихих игр. Первой шла "Чепуха" в форме индивидуального предсказания. Распечатали листки с вопросами (каждый на новой строке): "Когда? Кто? Что будет делать? Как? Почему/для чего?". Участники пишут ответ на текущий вопрос, листок заворачивают, чтоб не видно было предыдущего и передают по кругу. Очень понравилась имениннику.
Следующая игра шла как "забота о волшебных созданиях". Нарисованы контурно были безумные животные, а детям надо было их раскрасить, придумать названия и описать привычки.
Вот они, голубчики, стараются: пишут-раскрашивают.
А вот читаем и хохочем.
Настало время для беготни. Игра первая - побег семерых (у нас столько не вышло) Поттеров. Дети выбрали тайком настоящего Гарри и разбились на пары. Каждой паре вручена метла. Задача - доставить Гарри Поттера на другой конец поляны, не будучи осаленным. Выглядело это так:
Следующая была полутихая игра. Ведущий (пра-ативная Долорес Амбридж) стоит спиной к остальным игрокам, которые сидят рядком на скамейке. Задача игроков - передать метлу Гарри Поттера до конца скамейки. Задача профессора Амбридж - пресечь безобразия путем внезапного поворота и выгнать виноватого. Задача фотографа - заснять безобразия и отвлекать профессора Амбридж.
Вот что получилось. Долорес Амбридж в четырех версиях
Следующая игра - освободи домашнего эльфа. Для освобождения в него надо попасть шариком из свернутых носков, а мешает этому делу злой хозяин, который закрывает эльфа своим телом. Вот они: хозяин впереди, а бедный эльф за ним.
Потом был всеми любимый кидач, но по новым правилам. Мячи трех надо было кидать в корзину, чтоб не выскочили, при этом делая не более трех шагов, а потом надо было пасовать. Да, здесь без двух команд было не обойтись.
Напоследок были обычные жмурки. Бедного мистера Финча водила за нос стая негодяев в плащах-невидимках. Уже потом поняли, что еще лучше было бы сделать ведущего дементором, они-то как раз находят жертв по запахам.
А еще две идеи остались неиспользованными. Одна из них - обычный испорченный телефон, передавать надо было пароль для входа в башню. Вторая - наша (детско-взрослая) любимая игра в наклейки. На лбу у человека написано (наклеено) имя, он же должен как можно быстрее угадать, кто он такой, задавая вопросы, на которые можно отвечать только "да" или "нет". У нас она должна была быть в такой версии: пожиратели смерти (так переведены deatheaters на русский?) напустили на Хогвартс заклятие забвения и теперь нашим положительным героям придется вспомнить, кто они такие.
Получилось несложно, но довольно весело.
Еще немного портретов
Немного о еде: было довольно вкусно и ненапряжно, но совершенно не тематически (толком уже и не помню). Хитами были
лососевый мусс от
karaidel и любимый
пирог с клюквой и грушами. Все фотографии с праздника