Mar 13, 2013 12:16
неимоверным усилием воли заставила себя поинтересоваться, что же задали аспирантам по предмету "Психология высшего образования". Прелюдией к этому 2 месяца назад послужило мое единственное посещение лекции по сему вроде бы многообещающему предмету. На лекции Кука боролась с неистовым желанием уронить голову на стол и сбежать в царство Морфея, и эта борьба была источником страданий ) в результате я сделала выбор на лекции не ходить и затем самостоятельно изучить предмет.
И вот приоткрыла завесу неведения.. Боже! милые ученые-психологи... вы сделали почти все, чтобы вызвать у потенциальных будущих преподавателей отвращение к своему делу. Вообще, я науку уважаю - и глупо в наш век ее не уважать, пользуясь плодами "цивилизации". Вопросов к ней много, но ее стремление упорядочить знание мне близко. Но, очевидно, не ко всему нужно подходить научно. И уж зарываться с головой в научность, теряя связь с реальностью у ж точно не стоит. У меня складывается впечатление, что люди, разрабатывающие этот предмет, решали какие-то иные задачи, нежели попытка донести до обучающихся суть процесса образования. Понятно, что данный пост - лишь эмоциональный выплеск поверхностного человека, который попробовал с наскока одолеть "ВЕЛИКОЕ". Столько дурацких ничего не значащих слов в процессе рассуждения о том, как повысить интерес студентов к предмету! Ребята, чтобы привлечь интерес, будьте ближе к народу ) предмет был создан с целью повысить образовательный уровень работы будущих педагогов, однако ж мой вердикт - сапожники без сапог! И еще один камень в огород современного образования, и еще один плюсик к альтернативным системам обучения..
суровые будни Кукарямбы