Вопрос из зала

Feb 12, 2015 15:29

Господа-знатоки, внимание вопрос:

Здравствуйте, есть к Вам насущный вопрос о работе TCAS на А320!
Интересует положение переключателя STBY/TA/TA-RA на земле, когда самолет cold & dark.
По дефолту на стоянке переключатель находится в STBY?
А включается в TA/TA-RA при чтении Before Take-Off чек-листа?


Read more... )

Авиатренажер

Leave a comment

Comments 14

vinylice February 12 2015, 14:28:53 UTC
Доходчиво и понятно. Пофиксено. Спасибо за развернутый ответ )

Reply


i1111i February 12 2015, 15:00:35 UTC
Боюсь, не осилю ))) Все равно интересно.

Reply


man_blr February 12 2015, 15:11:14 UTC
:) Зачем идти в лётное училище (а для далёких от авиации тут ключевое слово "училище" и попробуй переубеди их), если можно почитать Вас, Lx и denokan-а и можно уверенно заявлять что знаешь "Как, на чём и куда летать" :)

За пост - спасибо. Познавательно.
Только хотелось бы уточнить: В тундре выключать - это что б ресурс беречь или что б "местные" военные ни нервничали из-за не привычных сигналов?

Reply

cubertox February 12 2015, 16:47:34 UTC
Зрите в корень, отличный вопрос, спасибо.
В режиме S самолет отвечает на запрос вторичной радиолокации, если вторичка его не будет облучать, то и отвечать он не будет. Короче если оставить включенным то ничего страшного не произойдет, но и хорошего тоже ничего в лишней работающей аппаратуре нету.

Reply


(The comment has been removed)

cubertox February 12 2015, 17:40:44 UTC
Ага и фамилию командира :)
А серьезно, только барометрическую высоту и идентификатор стандартного давления.

Reply

cubertox February 12 2015, 17:44:50 UTC
Скорость считается наземной аппаратурой математически переводя азимутальное перемещение за единицу времени. Позывной (код ответчика) тоже передается, по вторичке.

Reply


tarapach February 14 2015, 11:10:00 UTC
А я чуть было не ответил неправильно и моё очко едва не ушло телезрителям=))

Reply

cubertox February 14 2015, 11:29:47 UTC

... )

Reply

tarapach February 14 2015, 12:21:18 UTC
да,да,да, всё так и было=))

Reply


Leave a comment

Up