Дневничок

Dec 19, 2013 17:48


Здравствуй, любимый дневничок. Давно не графоманил, да особенно и не о чем было. Юра airguide с Димой valikomizandari гораздо интереснее лётное житьё-бытьё описывают, потому лишний раз про взлёты и посадки не вижу смысла рассказывать.


На днях, вылетел завершающий рейс с правого сиденья. Дело в том, что довольно неожиданно, я налетал более 2000 часов в качестве второго пилота, и поменяв пилотское свидетельство в ноябре, был выдвинут на роль соискателя должности командира воздушного самолёта.  Пройдя, все необходимые проверки, и экзамены, в соответствии с программой подготовки членов экипажей, подошел к командирским тренажерам, за которыми наступает рейсовая тренировка в качестве КВС и с пилотом-инструктором в составе экипажа.


Всё начиналось осенью 2008 года, когда мы с однокурсниками, один за другим совершали первые полёты на Як-18т. ЖЖ, в те далёкие времена, собственно как и доступа в интернет для меня не существовало, потому период героических полётов остался не охваченным даже объективом фотоаппарата.
Зато всего через пару лет уже в бытность полётов на многодвигательном-сухопутном Як-40, в эпоху широкого распространения телефонов со встроенными камерами, фоткать и снимать удавалось гораздо чаще.

image Click to view


Таким образом получив высшее авиационное образование, и заинтересовав собственной персоной рекрутов из одной из крупнейших авиакомпаний, внезапно еще до получения диплома я узнал где буду работать после выпуска. И спустя год уже гордо рассекал воздушное пространства класса A в качестве второго пилота авиалайнера Airbus A-320.

image Click to view


Первый год полётов был труден своими неожиданностями, не имея никакого опыта, приходилось всё ловить на лету.

image Click to view


Далее, овладев базовыми навыками, пришлось приступить к выполнению задач повышенного уровня сложности, тут и перегонка ВС, и полёты в Инсбрук и Шамбери, которые до сих пор представляются безумной каруселью из гор, крутых манёвров и нервного напряжения.



Таким образом, облетев более миллиона двухсот тысяч километров, то есть 30 раз вокруг земли по экватору или полтора раза до луны и обратно, и проведя в самолете 2000 часов - около 3 месяцев без перерыва, и спустя тонны съеденных касалеток, подошел к рубежу, когда в роли второго пилота достиг уровня, необходимого и достаточного для того чтобы сделать следующий шаг по короткой карьерной лестнице летчика ГА.

Як-40, Видео, Анатольевич

Previous post Next post
Up