Если нельзя но очень хочется.

Nov 26, 2013 18:15



Ну вот, например, такая ситуация.
Требуется выполнить полёт, но погоды на аэродроме назначения - нет. Ну, не то чтобы её там не было совсем, но по крайней мере сейчас она ниже минимума. Что делать?
Согласно требованиям Руководства, при несоответствии прогноза на аэродроме назначения минимуму, вылет возможен в том случае, если лететь дольше двух часов, или фактическая погода на аэродроме назначения соотвествует минимуму и ограничениям по ветру с учётом порывов.
Короче, прихожу это я такой отдохнувший, в понедельник на работу. Лететь в Киев, а там прогноз непроходной (60/400). Ладно бы ещё у нас была категория, но как назло минимум экипажа CAT I. Поскрипев мозгами, решили применить четвертый вариант принятия решения на вылет и полетели по фактической, несмотря на гнусный прогноз. Надо сказать погода была благосклонна, и видимость к прилёту вместо уменьшения выросла почти в два раза.
Сегодня ситуация похожая. Прогноз на Абакан - неважный, но лететь до него очень долго, вдруг рассосётся, так что опять на помощь приходит четвертый вариант, главное чтоб Красноярск с запасным не подвёл.
Если кому вдруг интересно какие еще бывают варианты принятия решения на полёт, пишите в комментариях, будем разбираться.

Полеты, Авиатренажер

Previous post Next post
Up