Пришла зима, а значит, самое время начать разбирать летние завалы.
После официального августовского споттинга все те, кому было мало и кого не срубил сон, поехали дальше ловить самолёты под забор аэропорта. Тем более, что 25 полосу выключили, а включили новую 34-ую. Я, кстати, первый раз снимала с этой точки, за что спасибо всем причастным :)
1. Первым самолетом, попавшим в кадр стал Sukhoi Superjet авиакомпании Центр-Юг. Два первых года этот самолет летал в Аэрофлоте, но чем-то не устроил нацпера и был заменен на другой борт.
Центр-Юг | RA-89004 | Sukhoi Super Jet 100 2010 года |
Особо внимательный зритель может заметить выше самолета "хоровод" из вертолетов. Я, например, их заметила только дома, рассматривая фотографии.
С 1 октября Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта этой авиакомпании. Причина - авиакомпания под видом чартерных рейсов выполняла регулярные полеты, не располагая для этого достаточным парком воздушных судов. В общем, повезло нам, успели сфотать.
2. В Бишкек собрался S7.
S7 Airlines | VP-BOJ | Airbus A320 2013 года |
3. Авиакомпания Cargolux, которая не появилась на официальном споттинге, чем, по-моему, слегка огорчила коллег-споттеров из других городов. Большие улыбчивые карголюксы любят и ждут все и всегда.
Cargolux | LX-VCG | Boeing 747-8F City of Diekirch 2012 года |
4. Серьёзные ребята в S7.
S7 Airlines | VQ-BDF | Airbus A320 2009 года |
5. Грузовой авиаперевозчик "Авиастар-Ту" на запачканом самолёте.
Когда-то они и пассажиров перевозили, но после аварии 22 марта 2010 года, Росавиация наложила запрет на выполнение авиакомпанией пассажирских перевозок. Тогда выполняя технический рейс (без пассажиров) из Хургады в Москву, при заходе на посадку в аэропорту Домодедово в сложных метеоусловиях самолёт столкнулся с землей примерно в 1 км от торца полосы. Жертв не было, но самолет списан.
Интересно, что тот списанный борт (RA-64011) известен тем, что ранее летая в авиакомпании S7, 14 января 2002 г. совершил успешную посадку в аэропорту Омска после выключения двигателей в полете по причине полной выработки топлива. Не сложилась лётная карьера у самолёта.
Ну а мы сфотали другой самолёт этой авиакомпании, он хоть и грузовой, но с иллюминаторами.
Авиастар-Ту | RA-64021 | Ту-204 2000 года |
6. Ямал в ливрее "банка сгущёнки".
Yamal Airlines | VP-BBE | CRJ-200 2002 года |
7. Utair | VQ-BLL | ATR-72 2011 года |
Давно уже не видно других самолётов Ютейр у нас.
8. Ан-12 ждет, пока орнитологи аэропорта распугают наглых ворон. Шутка. На самом деле, вороны давно уже за забором :)
9. А Ан-12 пропускает СуперСамолёт :)
10.
11. Карголюкс передохнул и собирается лететь домой в Люксембург.
12. Икар в Симферополь, а раньше-то всё по заграницам гонял.
Ikar | VP-BRL | Boeing767 1996 года |
13. Этот Ан-24 ещё помнит советский Аэрофлот :)
ИрАэро | RA-46640 | АН-24 1973 года |
14. Ан-24 КрасАвиа тоже помнит, самолёт на 4 дня моложе Ан-24 ИрАэро :)
КрасАвиа | RA-46642 | АН-24 1973 года |
15. Привычные летние виды Толмачёво: зелёное на зелёном.
16. Из Худжанда летит к нам Somon Air
Somon Air | EY-545 | Boeing 737-300! 1989 года |
17. Не знаю, кто в аэрофлоте придумал дать имя Софьи Ковалевской самолёту с регистрацией "BIR", могли бы выбрать более благозвучную регистрацию для такой великой женщины :)
Aeroflot | VQ-BIR | Airbus A320 2011 года |
18. Закончили праздник большим самолётом
Volga-Dnepr | RA-76952 | Il-76 2010 года |
Дальше бороться со сном стало совсем трудно, он побеждал, поэтому подзаборинг пришлось завершить.
Это был самый массовый подзаборинг на моей памяти. За компанию спасибо:
jess_nsk,
b737,
aos1986,
apalshin,
ivan_stalich,
max_sky,
rebucia87, небезывестному Юре и Стасу.