Внезапный Learjet в Толмачево

Mar 22, 2015 19:17



Звание "гвоздь программы" во вчерашнем вечернем трафике отдано самолету, который никак не обозначал своё присутствие на FR24, Learjet Luxembourg Air Ambulance | LX-TWO -)

Кто бывал в Новосибирске на споттерском бугорке, знает, что от дороги до него метров 100, зимой машину приходится  оставлять на дороге и до бугорка бегать.
Когда я увидела на горизонте чёрное пятно, то неспешно выдвинулась к бугру, пятно приближалось стремительным домкратом быстро, поэтому пришлось неспешный шаг сменить на бег. Кое-как успела.

Но началось всё не с него,  самым первым в объектив попал Ан-12.



Кто знает, почему у этого сурового парня два номера?



Старичок полетел коптить небо.



ВВС | RA-11260 | Ан-12 1968 года|

Следом приземлился Аэрофлот, самолет которого на 40 лет моложе Ана.


Aeroflot | VP-BKX | A-320 2008 года|

Из Урумчи примчал новенький борт S7.



S7 | VP-BOM | A-320 20014 года|

Следом ещё один огурец из Киргизии.



S7 | VQ-BPL | A-320 2012 года|

Ветер был сильный, при каждом порыве я каталась по бугру, как колобок. Держать фотоаппарат с телеобъективом в такой ветер - то ещё испытание.
NordStar из Красноярска примчал на микроавтобусе.



NordStar | VQ-BKP | ATR-42 2011 года|

И снова яркий зеленый.



S7 | VQ-BRC | A320 2012 года|

Этого малыша из Москвы порядочно болтало по глиссаде.



Ural Airlines | VP-BTE | A319 2003года |

И сел он как-то на одну ногу.



Снега у нас тут, кстати, завались! Наш белый(?!) плюшевый черт стоит у дороги и ждет, пока мы нафотаем полное ведро самолётов.



Я вообще думала, что военные по выходным не летают.



RF-26271 | Ан-26 1979 года |

Зеленый переминается с ноги на ногу. Интересно, что первым эксплуатантом этого самолета значится сама корпорация Боинг, аж целый месяц эксплуатировали.



S7 | VP-BQD | Boeing737 2001 года |



Всё тот же Аэрофлот засобирался в Москву, а за ним и Уральские авиалинии. Где-то между ними я и пропустила взлет Learjet, замерзла и ушла греться в машину. Жалко, конечно.



Ютейр из Нового Уренгоя.



Utair | VQ-BMB | ATR-72 2011 года |

У него тоже как-то однобоко вышло.



На перроне завелись два карголюкса. Дальний вальяжно покатил по ВПП. Мне казалось, он вечно ехал, пальцы на руках замерзли.



Cargolux | LX-VCH | Boeing747 2013 года |

Четкий дрифт в начале ВПП25 по-люксембургски!



И пошуршал своими двигателями дальше в Вену.



Тут мои пальцы окончательно замерзли и больше не смогли нажимать на кнопку. Отдала фотоаппарта Андрюхе, дальше уже его мотало по бугорку. До этого он надо мной прикалывался, думал, что я шучу =)

Следом выкатился второй карголюкс с рожицей довольной акулы.



Cargolux | LX-VCB| Boeing747 2011 года |

Помигал нам на прощание!



И полетел домой в Люксембург.



Надеялась, что смогу сфотографировать прилет Boeing 777 Трансаэро. Когда он взлетел с Пхукета, FR показывал ориентировочное время прибытия 18:55, но в 18:55  он был ещё далек он Нска, а на бугорке уже стало темно и холодно. Мы поехали домой.



В результате, Трансаэро я сфотала возле Ленты на мосту, выглядит это фото как черный квадрат Малевича.

Когда всё это добро на улице растает и подсохнет, попробую ещё раз сделать вечернюю вылазку. Может, в следующий раз повезет с Трансаэро.

ан26, learjet, ural, ан12, аэрофлот, atr72, boeing737, Толмачёво, военные, atr42, cargolux, boeing747, s7, luxembourg air ambulance, nordstar, a320, a319, utair, споттинг, transaero

Previous post Next post
Up