Звание "гвоздь программы" во вчерашнем вечернем трафике отдано самолету, который никак не обозначал своё присутствие на FR24, Learjet Luxembourg Air Ambulance | LX-TWO -)
Кто бывал в Новосибирске на споттерском бугорке, знает, что от дороги до него метров 100, зимой машину приходится оставлять на дороге и до бугорка бегать.
Когда я увидела на горизонте чёрное пятно, то неспешно выдвинулась к бугру, пятно приближалось стремительным домкратом быстро, поэтому пришлось неспешный шаг сменить на бег. Кое-как успела.
Но началось всё не с него, самым первым в объектив попал Ан-12.
Кто знает, почему у этого сурового парня два номера?
Старичок полетел коптить небо.
ВВС | RA-11260 | Ан-12 1968 года|
Следом приземлился Аэрофлот, самолет которого на 40 лет моложе Ана.
Aeroflot | VP-BKX | A-320 2008 года|
Из Урумчи примчал новенький борт S7.
S7 | VP-BOM | A-320 20014 года|
Следом ещё один огурец из Киргизии.
S7 | VQ-BPL | A-320 2012 года|
Ветер был сильный, при каждом порыве я каталась по бугру, как колобок. Держать фотоаппарат с телеобъективом в такой ветер - то ещё испытание.
NordStar из Красноярска примчал на микроавтобусе.
NordStar | VQ-BKP | ATR-42 2011 года|
И снова яркий зеленый.
S7 | VQ-BRC | A320 2012 года|
Этого малыша из Москвы порядочно болтало по глиссаде.
Ural Airlines | VP-BTE | A319 2003года |
И сел он как-то на одну ногу.
Снега у нас тут, кстати, завались! Наш белый(?!) плюшевый черт стоит у дороги и ждет, пока мы нафотаем полное ведро самолётов.
Я вообще думала, что военные по выходным не летают.
RF-26271 | Ан-26 1979 года |
Зеленый переминается с ноги на ногу. Интересно, что первым эксплуатантом этого самолета значится сама корпорация Боинг, аж целый месяц эксплуатировали.
S7 | VP-BQD | Boeing737 2001 года |
Всё тот же Аэрофлот засобирался в Москву, а за ним и Уральские авиалинии. Где-то между ними я и пропустила взлет Learjet, замерзла и ушла греться в машину. Жалко, конечно.
Ютейр из Нового Уренгоя.
Utair | VQ-BMB | ATR-72 2011 года |
У него тоже как-то однобоко вышло.
На перроне завелись два карголюкса. Дальний вальяжно покатил по ВПП. Мне казалось, он вечно ехал, пальцы на руках замерзли.
Cargolux | LX-VCH | Boeing747 2013 года |
Четкий дрифт в начале ВПП25 по-люксембургски!
И пошуршал своими двигателями дальше в Вену.
Тут мои пальцы окончательно замерзли и больше не смогли нажимать на кнопку. Отдала фотоаппарта Андрюхе, дальше уже его мотало по бугорку. До этого он надо мной прикалывался, думал, что я шучу =)
Следом выкатился второй карголюкс с рожицей довольной акулы.
Cargolux | LX-VCB| Boeing747 2011 года |
Помигал нам на прощание!
И полетел домой в Люксембург.
Надеялась, что смогу сфотографировать прилет Boeing 777 Трансаэро. Когда он взлетел с Пхукета, FR показывал ориентировочное время прибытия 18:55, но в 18:55 он был ещё далек он Нска, а на бугорке уже стало темно и холодно. Мы поехали домой.
В результате, Трансаэро я сфотала возле Ленты на мосту, выглядит это фото как черный квадрат Малевича.
Когда всё это добро на улице растает и подсохнет, попробую ещё раз сделать вечернюю вылазку. Может, в следующий раз повезет с Трансаэро.