На самом деле, никто их никогда не приглашал на володенье - сами пришли, иначе сложно объяснить восстание против глав-володетеля уже на следующий год после вступление в права, как и жестокую расправу пришельцев над новгородцами и вождём их Вадимом. Интересно посмотреть на володетелей в остальных шести циклах Руссиады:
Второй цикл Руссиады 993-1172 гг, несмотря на регулярные поползновения половцев, был под контролем собственно русских, которые в лице кн.Владимира 1 сразу после утверждения в Киеве в 980 году с помощью варягов начали от них избавляться. Сыну Владимира, Ярославу Мудрому, даже пришлось в «Русской правде» отдельно прописывать права варягов, чтобы их не шибко обижали в созданном ими же государстве. Варяг / варенг - тут я придерживаюсь этимологии от «принёсшего клятву на верность», каковая, будучи принесённой, за редкими исключениями выдерживалась вплоть до текущего, седьмого, цикла Руссиады.
В начале второй эпохи третьего цикла 1172-1350 гг с запада попытались заваряжиться немцы Ливонского ордена, а в начале третьей - шведы и немцы Тевтонского ордена, в итоге, утвердившиеся в Прибалтике (Ливонии). В конце 1237 года с востока пришли «варяги», которым клятву на верность и мзду впридачу стали давать уже русские, что продлилось до стояния войск Ивана 3 на Угре в 1480 году, третий юбилей (через 3 цикла по 179 лет) которого мы отметили торжественным просмотром известных «мультиков» в начале 2018 года. Основу «монголо-татар» и их язык представляли именно половцы, которым самостоятельно заваряжиться на Руси не удалось в силу иных, чем у монголов, понятий.
Монголо-татарское иго активно оспаривалось русскими весь четвертый цикл Руссиады 1350-1529 гг, причём, после 1480 гг речь шла о купировании отдельных рейдов войск издыхающей Золотой Орды.
Пятый цикл Руссиады 1529-1708 гг выглядит почти исключительно под собственным русским управлением, если не считать кратковременный въезд поляков в Кремль во времена Смуты.
В шестом цикле Руссиады 1708-1886 гг с самого его начала Россией, в 1721 году ставшей Российской империей (РИ), управляли всякого рода немцы, которым после смерти Петра 1 чуть не подгадила Екатерина 1, которая 8 мая (26 апреля) 1727 года издала именной императорский указ «О высылке Жидов из России». А какая немцам жизнь без жидов в чужой стране? - Никакая. Видать потому матушка-императрица уже 17 мая (6 мая) представилась Богу? Евреев тогда никто никуда не выслал, раз уж волеизявительница померла, но дочь её настырная, Елизавета 1 Петровна, после утверждения на престоле уже 14 декабря 1742 (2 декабря) опять издает «Именной Указ О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех Жидов». - Что за напасть от этих понаехавших прибалтов?
До 1772 года (конец 2-й эпохи 6 цикла) еврейское население в России практически отсутствовало, но тут в помощь «немцам» РИ подоспели разделы Польши (1772, 1793, 1795 и 1815 гг), подгонявшие партиями всё возрастающее количество евреев. Матушке-императрице Екатерине 2 пришлось узаконить их правовое положение в империи: почти все евреи стали мещанами, а малая их часть вошла в купеческое сословие и все евреи, как и прочие купцы и мещане, получили право избирать и быть избранными в органы городского самоуправления. Александр 1 в 1804 году принял закон «Об устройстве Евреев», которым им была предоставлена свобода вероисповедания, но установлена черта оседлости в западных областях.
Николай 1, с одной стороны, лишил кагалы административных полномочий «Положением о подчинении Евреев в городах и уездах общему управлению» в декабре 1844 года, но, с другой, создал государственную еврейскую образовательную систему для подготовки раввинов и учителей во главе с выписанным из Германии Максом Лилиенталем, что привело к созданию слоя светских еврейских интеллектуалов и просветителей. Начинания Николая 1 в деле эмансипации евреев в РИ подхватил его преемник - Александр 2, поначалу предоставивший право жительства за пределами черты оседлости купцам первой гильдии после 10-летнего пребывания в гильдии, лицам с высшим образованием, среднему медицинскому персоналу, цеховым ремесленникам и отставным рекрутам, а далее расширявший список категорий евреев, которым было разрешено жить и вести свою деятельность за чертой оседлости. Стала расти доля еврейского капитала в РИ.
К концу 6 цикла, в марте 1881 года, благодетель евреев в РИ пал от рук народовольцев, среди которых было много евреев, в ответ в 166 населённых пунктах Российской империи произошли еврейские погромы. Однако, несмотря на «зоологическую ненависть к евреям» со стороны Александра 3 и принятие «Майских правил» («Временные правила» 3 мая 1882 года), эмансипация евреев в РИ продолжалась, поскольку созданный Николаем 1 слой светских еврейских интеллектуалов и просветителей продолжал активно работать.
Седьмой цикл Руссиады 1886-2065 гг начался распоряжением Александра 3 в 1887 году о процентной норме для поступления евреев в гимназии и университеты: ВУЗы в черте оседлости могли принимать до 10% студентов-евреев, вне черты оседлости - 5 %, в столицах - 3 %. После назначения в 1891 году великого князя Сергея Александровича Московским градоначальником, вышло распоряжение о выселении евреев-ремесленников, мелких купцов и николаевских солдат из Москвы: в 1891-1892 гг из Москвы было выселено около 20 тыс. евреев. В 1894-1898 гг ущемляли евреев винной монополией от С.Витте, от чего не только бывшие виноторговцы начали массово эмигрировать в т.ч. и в Штаты, где в недалёком будущем их ждал Сухой Закон. Ущемления со стороны правительства лишь добавляли прыти оставшимся революционерам, еврейские ряды которых от 4-5% в 1871-1873 гг расширились до 35-40% к концу 1880-х и продолжали нарастать вплоть до 1917 года, когда профессиональные революционеры, захватившие власть в России, дали пинка под зад потомкам как русских, так и «немецких» варягов.
Февральская революция коренным образом изменила положение не только российских евреев, но и остальных инородцев и иноверцев - уже 3 марта 1917 г. в декларации председателя Государственной думы М. Родзянко и министра-председателя Временного правительства князя Г. Львова было сказано, что одной из главных целей Временного правительства является «отмена всех сословных, вероисповедных и национальных ограничений». В один момент весной 1917 многие евреи впервые в истории России заняли высокие посты в центральной и местной администрации Временного правительства. По итогам переворота 25 октября (7 ноября) 1917 их победа и вовсе выглядела оглушительной. Кабы захваченную власть они удержали намертво, то тут, я думаю, песенке о Руссиаде был бы и конец. Однако, будучи поначалу малочисленной прослойкой российской интеллигенции, евреи, подобно тому, как «немцы» подтянули их к себе, втянули в ряды профессиональных революционеров множество других инородцев, особенно - кавказцев.
Уже в 1927 году власть предержащие евреи получили от Иосифа Джугашвили первый звоночек, а в 1930-е -целый непрекращающийся колокольный звон, завершённый ударом ледоруба в голову самой главной глыбы бывшей еврейской власти в СССР. Казалось бы, Иосиф, да ещё и «швили», а туда же - в Сталины!? Попользовав часть уцелевших и прощённых евреев в Великой Отечественной, грозный вождь вознамерился приложиться в очередной раз в конце второй эпохи седьмого цикла, но не срослось - пришла эпоха критики сути цикла и вождя этой сути ушли.
Вождя ушли, но власть не вернули, более того, снова началась эмиграция евреев из России, ставшая обвальной к началу четвертой эпохи, эпохи отрицания идеи цикла - идеи (еврейских) Советов. Срочно сбежавшие, однако, не учли возросшие возможности дистанционного управления капиталами, а те, что пережили 1990-е, премного приобрели и до сих пор прекрасно себя чувствуют, управляя какой-нибудь торговой сетью в РФ из далекой Австралии или Новой Зеландии.
Разгулянные марксизмом-ленинизмом критомусульманские марксисты, в эпоху каминг-аутов по Ноздрёву разом обратившиеся в истинно верующих мусульман, смогут ли довести дело Маркса-Ленина-Сталина Макса Лилиенталя до конца и тем закончить еврейский советский цикл Руссиады, как и положено, к 2065 году? Вернётся ли хотя бы часть евреев из жаркого Израиля в более холодные края, заботливо расчищенные нами для них, для достойного завершения грядущей эпохи прозябания 2030-2065 гг?
Камо грядеши, Русь моя?