Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» на этот раз задал планку развития социальных проектов и в таком популярном направлении, как стрит-арт. Организаторы пригласили известных российских художников
Максима Реванша и Яна Сайпо для создания работы. На торце центра культуры и искусств «Современник» сегодня, 10 декабря, появилось граффити «Взгляд в светлое будущее» (115 кв. м), анонсирующее скорый старт фестиваля.
«Здесь девочка заглядывает в будущее. Две большие окружности символизируют светлое сердце, которое свойственно именно ребенку. Сохранить эту чистоту и есть главное в искусстве», - объясняет свой замысел Максим.
Открытие собрало около 30-ти участников «Музы», а также его организаторов и идейных вдохновителей. «Молодому человеку хочется жить в том городе, где красиво и интересно. Такие проекты, как “Муза”, решают обе задачи», - отметил депутат Тюменской областной Думы Павел Белявский. Его поддержал директор областного Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов: «Чем больше таких объектов искусства будет появляться в Тюмени, тем интереснее будет здесь жить». Начальник отдела молодежных и профилактических программ департамента по спорт и молодежной политике Тюменской области Юлия Мясникова подчеркнула, что одним из важнейших направлений молодежной политики является создание условий для самореализации молодых людей: «Этот фестиваль - стартовая площадка для этого. Мы надеемся, что “Муза” поспособствует восхождению новых звезд».
Директор фестиваля Мария Бабина напомнила всем, что в рамках фестиваля 12-14 декабря в Тюмени пройдет серия мастер-классов от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны: журнала «Русский Репортер», компании mfive и других. Также семинары проведет эксперт-консультант Рекламного совета США Джордж Перлов. Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте «Мой портал» в специальном разделе «
Запишись в “Цех”».
Помимо занятий, во время фестиваля состоится digital-ночь, где соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке, а завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, в котором приняли участие создатели рекламных продуктов со всей России и из Беларуси, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы».
Учредитель фестиваля - департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор - областной Молодежный информационно-аналитический центр.
Все подробности - на
сайте, в группе фестиваля «
ВКонтакте» и в других социальных сетях по хэштегу
#музафест.