Анатолий Коптев: Массовая работа с возражениями при помощи PR

Mar 23, 2011 16:26

 
Если вы хотя бы раз в своей жизни продавали, то вы знаете, что такое работа с возражениями. Сколько вариантов возражений вы знаете?
- у вас плохой товар
- у ваших конкурентов дешевле
- нам это не интересно
ну... и еще пару десятков возражений.

Если вы этого не знаете, то зайдите в отдел продаж и вам там все это подробно разжуют, если, конечно, там профессионалы работают.

Каждое проработанное возражение - шаг к покупке. Чем больше возражений, тем дольше будут длиться переговоры, а это значит среднее время сделки в компании увеличивается, следовательно, уменьшается производительность персонала или ваша личная производительность.

Чем и как вам сможет помочь PR в решении данной проблемы, можно прочитать в статье Анатолия Коптева в его личном блоге - koptev_anatoliy  -  koptev-anatoliy.livejournal.com/92267.html

pr, статья, Анатолий Коптев, бизнес

Previous post Next post
Up