Если вы хотя бы раз в своей жизни продавали, то вы знаете, что такое работа с возражениями. Сколько вариантов возражений вы знаете?
- у вас плохой товар
- у ваших конкурентов дешевле
- нам это не интересно
ну... и еще пару десятков возражений.
Если вы этого не знаете, то зайдите в отдел продаж и вам там все это подробно разжуют, если, конечно, там профессионалы работают.
Каждое проработанное возражение - шаг к покупке. Чем больше возражений, тем дольше будут длиться переговоры, а это значит среднее время сделки в компании увеличивается, следовательно, уменьшается производительность персонала или ваша личная производительность.
Чем и как вам сможет помочь PR в решении данной проблемы, можно прочитать в статье Анатолия Коптева в его личном блоге -
koptev_anatoliy -
koptev-anatoliy.livejournal.com/92267.html