Часто работа по налаживанию связей с общественностью больше связана с эмоциональным призывом к целевой аудитории, нежели ударением исключительно на логику.
Использование гибридных автомобилей, качественное здравоохранение, возросшая интенсивность медицинских исследований, высокий уровень ответственности правительства и безопасные детские игровые площадки - это все то, за что можно благодарить эмоциональную составляющую работы по налаживанию связей с общественностью.
Мы уже писали о социальной отвественности бизнеса, почему это полезно не только обществу, но и самим бизнесменам.
Задумывались ли вы, берут ли ваши товары и услуги за душу ваших потребителей? Способны ли вы помочь, например, во время стихийных бедствий? Кем вы являетесь, информационной радиокомпанией, приютом или компанией, которая занимается медицинской помощью или транспортировкой? (Вспомните ситуацию со снегом и сосульками в городах, особенно это коснулась санкт-Петербурга, вспомните ситуацию со взрывом в Домодедово, когда огномное количество пострадавших нуждались в помощи).
Подробнее:
статья на сайте.