МАЛОБЮДЖЕТНОЕ продвижение продукта компании

Dec 04, 2014 14:05


Иногда отсутствие бюджета для продвижения продукта компании удерживает от целенаправленных шагов по привлечению новых клиентов и повышению лояльности уже существующих. Получается замкнутый круг: нет средств - нет клиентов, нет клиентов - нет средств. На самом деле первые шаги - это далеко не всегда дорого. И не всегда сложно.

Поговорим о целевой аудитории. Всё довольно просто. Какие клиенты являются для вас целевой аудиторией? Те, для кого ценность вашего продукта максимальна. Что влияет на выручку , то есть на объективный критерий оценки деятельности компании? Влияют в том числе и конверсии, например, целевой аудитории в "лиды" или "лидов" в клиенты. При работе с вашими, именно вашими клиентами - эти ключевые конверсии выше!

Смотрите - вот реальный проект, например, по контекстной рекламе. Расчётный период времени - месяц.

Ситуация на старте:
31 000 показов объявления при CTR 3% давали 930 переходов на сайт.
Из 930 посетителей сайта попадали в форму захвата и конвертировались в заказы 2% - 18 "лидов".
Из 18 "лидов" реально пользовались услугами компании 3-4 клиента.
Средний чек в 7200 руб. на 3,5 клиента давал 25 200 руб. выручки.

Работа по определению и описанию целевой аудитории позволила изменить стратегию рекламных кампаний, сами тексты объявлений, содержание на сайте и модель общения с клиентом после получения заявки. А так же в 2,5 раза увеличить итоговый средний чек за счёт понимания какие дополнительные услуги ценны именно для этой целевой аудитории.

Результат:
Количество показов уменьшилось до 27 000, но CTR вырос до 8,5%, что дало 2295 переходов на сайт. При этом, как приятный дополнительный бонус, стоимость клика упала за счёт увеличения CTR.
Из 2295 переходов в заказы стало конвертироваться 4,5% и принесло в среднем 103 лида.
Из 103 подавших заявку в клиенты перешли 41 - 45 человека в среднем.
Итоговый средний чек стал 18 000 руб., а выручка соответственно увеличилась до 774 000 рублей.

Подведём итоги? 774 000 - 25 200 = 748 800 руб.
Фантастика! Нет! Арифметика.
Профит!

При чём тут малобюджетное продвижение? При том, что затраты на такое продвижение составляют сумму менее 100 000 руб. в месяц. Что никак не назовёшь серьёзным бюджетом.

[успешные продажи], [потребительская ценность], [практика], [продажи как процесс], [достижение целей], [интернет-маркетинг]

Previous post Next post
Up