Dec 08, 2014 19:03
Был сегодня у одного клиента. Руководитель компании. Вроде бы заинтересован в росте продаж...
- Сколько продуктов у вашей компании? - спрашиваю.
- Много - говорит.
- Сколько - много?
- Не считал.
- Целевая аудитория, ведь, под каждый продукт разная?
- Должно быть так.
- Как продвигаете продукт? - интересуюсь.
- Звонками и через интернет - отвечает.
- Какие конверсии?
- Не знаю. Я этим не занимаюсь.
- А кто может подсказать цифры?
- Ну может быть у продажников спросить?
Общаемся дальше. Начинаю рассказывать про то, что у каждого продукта есть состав, характеристики и всё, что вкупе образуют выгоды и преимущества. Что есть и целевая аудитория. И что если всё привести в соответствие то, и конверсии увеличатся и затраты на клиента снизятся. Эффективность, результативность... И знаете что в ответ?
- Да не надо ничего делать. Просто настройте нам рекламу в интернете правильно...
То есть как получается? Вот есть бизнес. Как-то что-то продаётся. Почему-то. Денежка капает. И зачем я к нему приехал под конец дня? Что, ему надо эффективность? Понимание какие инструменты и как использовать? Затраты снизить на привлечение клиента? Да фиг там! Просто компанию рекламную настроить. Что бы работала непонятно как, но была.
И вот что я думаю... Не в первый раз ведь так! Может нафиг не надо эти показатели, KPI, прогнозы и аналитика? Может не тем занимаюсь? А рынок другого просит? Просто настраивать рекламные кампании. Делать e-mail рассылки. Клепать сайты и лендинги на основе вкуса их секретарш. И при этом красиво рассказать как корабли бороздят космическое пространство. Без цифр. Без результатов. Только умные слова.
Может, если я делаю, что делаю и показываю это - они и все остальные увидят КАК они управляют бизнесом? А это навив никому не надо!
Не знаю...
Но пичалька (((
[ЛЮДИ и люди],
[успешные продажи],
[потребительская ценность],
[реальная ситуация],
[практика],
[продажи как процесс]