Лед тронулся: страхи Росгосстраха

May 28, 2015 14:02

В начале 2015-го я выпустил цикл статей по ОСАГО ( раз, два, три, четыре) с рассказом о своем печально начавшемся, но благополучно закончишемся страховом случае, советами по выбору страховой и разоблачением приемчиков и хитростей страховщиков. В последней статье разобрал аферу с КБМ и предложил всем жертвам мошенничества обратиться в Центробанк и ( Read more... )

ОСАГО, страхование

Leave a comment

korund May 28 2015, 21:02:37 UTC
2. Массовые обращения пошли на спад и именно в этот момент хребет вдруг переломился? :)
Да, я прямо скажу, что это не отговорка, а грамотная упаковка.
Изначальное решение Набиуллиной зампреды красиво упаковали для публики.
Я бы и сам его так упаковал. И Вы бы.
С учётом того, что цифры предписаний в официальном пресс-релизе ЦБ - враньё (сотрудники ЦБ не стесняются столь очевидно Набиуллину подставлять). А рынок маленький - все про всех всё знают. Для тех кто в теме - враньё удивительное и очевидное.

3. Никаких жуликов нет. Рынок вообще никак не изменится. Рынок зависит от спроса и предложения.
Если предложение ограничить, то цены обычно вырастают :)

4. Это просто разборки панов и эмоции. Наблюдайте за шоу (не забывая, кто его оплачивает). Будет интересно.

5. Прямо скажите, Вы получаете деньги от всех, кого хвалите? Или в Вашем блоге иногда встречается и Ваше личное мнение? :) И раз сегодня пример с Почтой России - что будет, если Никифоров её закроет завтра. Ну вот захочется ему проверить, царь он или не царь. И отдаст приказ закрыть Почту. Посылки плохо доставляют, очереди, навязывают услуги там….Разумное решение? Людям полегчает?

А теперь сурьёзней. РГС лучший ибо:
а) он первый
б) он самый инновационный
в) если бы Вы набрались духу проапдейтить Вашу собственную методику цифрами 1кв2015 - он был бы лучшим. Слабо? Вашу собственную методику от февраля.
:)
ps. Это не пособие по выбору компании, а оценка талантов руководства и сотрудников.

Reply

mckir1 May 29 2015, 07:15:15 UTC
Про Росгосстрах. Сложно сказать.
Но рекламировать себя как СуперМегаКрутая Компания всероссийского масштаба и заключать договора от имени никому неизвестного ООО "РГС-Москва", по меньшей мере странно.
Неделю ждать чтобы приехать на осмотр после страхового случая, а потом ещё месяц ждать места в сервисе, в который направили, и ещё месяц машину там ждать? И это ещё КАСКО было...
Вот про КБМ ничего не могу сказать... Т.к. после РГС достаточно быстро ушёл в другую, а сейчас - в третью страховую. Кто из них лапу приложил, что при безаварийном вождении он у меня только - 0.85 - не знаю. Но чую без РГС тоже не обошлось.

Reply

korund May 29 2015, 07:59:24 UTC

После развала Союза Госстрах распался на множество осколков. Из них в России около 80 юрлиц было. Постепенно их собрали в общую кучу. Вы видели середину процесса, ничего странного в этом нет.

В нашей стране есть регионы, где уровень мошенничеств запредельный, а Советской власти нет. Там судьи и канцелярия не стесняются ваять полностью фальшивые процессы и исполнительные листы. Про автоюристов я молчу. В этих регионах никто не хочет работать и никто не дает скидок. Москва к ним не относится. Здесь порядка больше, тарифы завышены и скидки предоставляют. Здесь конкуренция. Другой вопрос, что уходя из РГС Вы должны были взять справку на скидку, брали? Но виноват, конечно, РГС :)

Длина очереди на сервис определяется не страховой, а сервисом. Было и такое время, когда все накупили тачек, я сам просил меня отгонять в непрезентабельные частные гаражи (а не в пафосный сервис) и покрасить за неделю, чтобы не ждать.

Reply

mckir1 May 29 2015, 08:09:31 UTC
угу, страхуясь, я всегда смотрю, чтобы КБМ у меня в полисе уменьшался, а вот в интернет-сервисе проверки КБМ он почему-то другой. :-)
Кстати, Вы невнимательно читали мой комментарий. Я не говорил что виноват именно РГС.

Reply

korund May 29 2015, 08:14:05 UTC

У вас одна машина?

Reply

mckir1 May 29 2015, 08:35:34 UTC
Вообще-то одна, но КБМ -он на водителя. От машины не зависит.

Reply

korund May 29 2015, 09:16:36 UTC
Там есть нюансы, из какого полиса система показывает кбм, если их несколько. Я не спец, работаю уже в другой сфере, спрашивайте в своей ск почему так в базе, но в Москве все должно быть в порядке. Если нет - ск должна исправлять. И исправит. Не могу сказать, что в ск тоже люди сильно доходчиво могут обьяснить про кбм, это сложно технически и выше уровня девочек из коллцентров. Увы. Но кто ищет - тот разберется. Тема про кбм - это не Москва точно.

Reply


Leave a comment

Up