Уже не раз писал о том, какой потрясающий эффект может дать изменение рядности дороги с 6 полос на 7. В Москве по такой схеме мы переразметили
Пролетарский проспект и
Енисейскую улицу. Пришло время применить тот же прием в Московской области в Красногорске.
(
Read more... )
2. Выезд с Ильинского можно значительно увеличить после 20-00: "Можно поработать с режимом светофора, особенно после 20-00: судя по карте пробок, в это время фаза Ильинского шоссе отчего-то резко сокращается. Но многого это не даст, кардинально проблему можно решить только развязкой."
3. Но и до 20-00 предложение даст эффект:
- будет меньше ДТП на перекрестках из-за перестроений слева направо, а меньше ДТП - меньше пробок
- левоповорачивающие на Заводскую и Вокзальную будут уходить быстрее, так что хвост до перекрестка с Волоколамским если и не уйдет, то хотя бы "подожмется" и не будет держать Новую Ригу.
- ручная "протяжка" Ильинского до 20-00 будет давать бОльший эффект: сейчас вечером периодически наблюдаю очень разряженный левоповоротный поток с Ильинского под ж/д мост (зеленый горит, а машин мало), т.к. его держат предыдущие перекрестки
4. Есть некоторые мысли по перекрестку с Пенягинским (все держит он и мост через Баньку), но об этом отдельно напишу.
Reply
Тогда зачем?
>2. Выезд с Ильинского можно значительно увеличить после 20-00
Это очень плохая идея, поскольку приведет к уменьшению выезда с волоколамки из москвы, в т.ч. на автобусах. По уму, надо наоборот уменьшать фазу Ильинки в течении дня, чтобы народ на другие направления перенаправить. Плюс в пятницу вечером надо максимально протягивать волоколамку в область под дачников.
>- будет меньше ДТП на перекрестках из-за перестроений слева направо,
Как показывает практика, локальные ДТП на волоколамке, приводящие к локальному сужению на одну полосу, не порождают значимых дополнительных пробок. На ильинке это должно быть еще более выражено.
>4. Есть некоторые мысли по перекрестку с Пенягинским
В его отсутствие будут держать светофоры самого красногорска. Там некоторый зазор по пропускной способности есть, но очень небольшой.
В общем, по сумме - хотелось бы увидеть чуть больше обоснований. Например, в виде микромоделирования или чего-то в этом духе. Плюс принять во внимание поток ОТ по волоколамке (и по ильинке тоже, но там он заметно меньше)
Reply
2. Это хорошая идея, потому что сейчас пофазник настроен по-дурацки: до 20-00 Ильинку протягивают очень сильно (переересток с нее аж пустует иногда из-за проблем на предыдущих, уже писал), а после 20-00, напротив, сильно зажимают: Ильинка красная от Новой Риги, а Волоколамско зеленое. До 20-00 надо Ильинку немного поджать, а после 20-00, напротив, ей немного добавить.
3. Как показывает практика, если отнять один из двух рядов, значимые дополнительные пробки неизбежны. Не говоря о том, что есть еще такой зверь как "безопасность".
4. Вот именно "небольшой зазор" и планируется использовать, насколько возможно. Тоже хлеб.
Reply
Reply
Лучше уже стало. Это Факт. И за это Андрею и остальным огромное спасибо!
Reply
Например, сейчас автомобильная фаза ночью на кирова - 90 секунд, что явно избыточно, а пешеходам ждать, наблюдая абсолютно пустой перекресток. раньше было 45.
Reply
Reply
Да и в общем, проблема не только Кирова, это ко всем светофорам относится - прямоходные фазы рассчитаны на поток, который перекрестком с ильинкой не переваривается.
Reply
Reply
Как там стало для пешеходов не могу сказать. Не хожу через тот переход. Предпочитаю подземный в нескольких сотнях метров от этого места.
Reply
Reply
С другой стороны, без стрелки на поворот часто стояли и тупили, в результате за один цикл иногда проезжало слишком мало машин из-за тех, кто тупил.
А аварии на этом перекрёстке были очень часто до того как установили светофор. После его установки гораздо реже (я не о том когда стрелку установили, а вообще светофор).
Reply
Leave a comment