Реконструкция Ленинского проспекта и операция «Трамвай», часть IV

Jun 26, 2013 08:09

Подробнее официальный проект я разобрал в частях I, II, III. В этой части попробую разобрать аргументацию сторонников трамвая на Ленинском, выяснить источник цифр и оценить убедительность.


Read more... )

реконструкция, Ленинский проспект

Leave a comment

crusandr June 26 2013, 09:51:43 UTC
Я привел ВСЕ 4 аргумента за трамвай из поста Варламова (4 штуки) и еще один - из комментариев. Итого 5. А не "одно возражение", как вы это имеете смелость утверждать. Потому не надо вводить никого в заблуждение. Если считаете, что есть еще аргументы за трамвай, которые неохвачены - благоволите все их привести в подробностях (со ссылкой на источник). Попробую и их разобрать со временем.

Что касается контроля парковочного пространства. Для вашего сведения, оно в Москве уже фактически передано от ГАИ в ведение ГУ ЦОДД. А ГУ ЦОДД подчиняется Департаменту транспорта. Именно ГУ ЦОДД определяет маршруты Парконов, имеет решающий голос по установке камер. ДТ уже сам занимается стратегией парковочного пространства (см. ту же презентацию), ДТ ввел и администрирует платные парковки в центр. Так что все ваши претензии следует адресовать в Департамент транспорта.

А ваше утверждение, что "в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение" - это ложь. Я регулярно езжу, например по Андропова, где из-за выделенки дикая пробка от Каширки до Нагатинской поймы (несколько километров). Здесь установлено несколько камер и на выделенку выезжают единицы. Да и тех ловят ГАИшники, которые тут регулярно дежурят. Практикой доказано: стоит поставить камеры (не одну на всю полосу, а хотя бы 1 на 500 метров) - число нарушителей резко идет на спад. Процесс установки идет.

Наконец, функциональная недееспособность отдельных представителей отдельных органов власти - это НЕ причина вкладывать 9 млрд. в трамвай на основании того, что "все равно власти не работают". Это причина сделать так, чтобы эти органы власти занимались своим прямым делом. Просто потому, что это, скажем там, немножко дешевле и немножко быстрее.

Reply

monteklever June 26 2013, 15:40:19 UTC
Кстати, откуда сумма в 9 млрд?

Reply

ext_889594 June 26 2013, 18:03:47 UTC
Легко.
1. Полное отсутствие инфраструктуры в этом секторе, только одним кончиком коннект к существующей сети и то к её чахлой, краевой точке.
2. Строительство нового депо с земельными делами.
3. Закупка дополнительного и считай совершенно нового П/С. Даже тот, на который выписан был конкурс - не совсем то, точнее совсем не то. Такое впечатление, что ТЗ составлял пирожник.
4. Естественно или расширение искусственных сооружений или где-то свои.

Reply

monteklever June 26 2013, 21:25:14 UTC
Это всё можно было не перечислять.)

В посте указана конкретная сумма в 9 лярдов. И указано, что это по оценке ГорПроектов. Хотелось бы просто увидеть эту оценку..

Reply

crusandr June 27 2013, 04:13:16 UTC
См пост Варламова, на который я уже сослался в посте в начале http://zyalt.livejournal.com/738767.html
Там все есть.

Reply

monteklever June 27 2013, 09:04:00 UTC
Спс, нашёл.

Получается это в 3 раза дешевле, чем планируемая реконструкция?

Reply

crusandr June 27 2013, 10:53:05 UTC
В два. Реконструкция около 20 млрд. При этом реконструкция по проекту решает почти все текущие проблемы всех участников движения, а трамвай - никаких, а многие даже усугубляет. Какие и почему - читай части 1, 2, 3.

Reply

monteklever June 27 2013, 14:12:30 UTC
Для сравнения это 3 годовых бюджета Твери, на которые можно дважды обновить всю транспортную систему областного центра.. Ну да ладно.

Все части прочитал, честно признаюсь, что они меня не убедили.

Reply

crusandr June 27 2013, 14:28:01 UTC
Не желающий быть переубежденным - разумеется, переубежденным не будет.
Веру не сломить фактами. Давно уже было сказано "верую, ибо абсурдно" ))
С тех пор верующие в абсурд не перевелись...

Reply

monteklever July 3 2013, 19:06:39 UTC
=)

кстати, где-то слышал данные, что Собянин говорит теперь о стоимости проекта после внесения дополнений около 40 млрд. слышал о таком?

Reply

crusandr July 3 2013, 20:41:00 UTC
Вот чего терпеть не могу, так это пересказ слухов и сплетен. И тебе не рекомендую этим заниматься. Есть документ - АИП 2013-2015. Насколько я знаю, последняя версия вот: http://www.depir.ru/UserFiles/File/Inwest-progr/2012/AIP-203-2015.zip
Тут написано 16 млрд. Он меняется, корректируется. Если в обновленной версии (когда она будет) появится другая величина, ее можно будет обсуждать. Если не появится - и обсуждать нечего.

Reply

monteklever July 9 2013, 21:50:21 UTC
ОК.

Reply

smirnovd July 6 2013, 23:19:16 UTC
"А ваше утверждение, что "в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение" - это ложь."
"Я регулярно езжу, например по Андропова, где из-за выделенки дикая пробка от Каширки до Нагатинской поймы (несколько километров)."

Что ж Вы так эту выделенку не любите? Ну если Каширка стоит - откуда возьмётся автобусный пассажиропоток на Андропова? Каширку выделите!
А Вы видели другие выделенки? Ой не всё там так хорошо, автомобили и по выделенкам ездят, и паркуются на них, и аварийку включают. Впрочем, коли "процесс идёт" - есть надежда на улучшение ситуации.

Reply


Leave a comment

Up