Подробнее официальный проект я разобрал в частях I, II, III. В этой части попробую разобрать аргументацию сторонников трамвая на Ленинском, выяснить источник цифр и оценить убедительность.
Я привел ВСЕ 4 аргумента за трамвай из поста Варламова (4 штуки) и еще один - из комментариев. Итого 5. А не "одно возражение", как вы это имеете смелость утверждать. Потому не надо вводить никого в заблуждение. Если считаете, что есть еще аргументы за трамвай, которые неохвачены - благоволите все их привести в подробностях (со ссылкой на источник). Попробую и их разобрать со временем.
Что касается контроля парковочного пространства. Для вашего сведения, оно в Москве уже фактически передано от ГАИ в ведение ГУ ЦОДД. А ГУ ЦОДД подчиняется Департаменту транспорта. Именно ГУ ЦОДД определяет маршруты Парконов, имеет решающий голос по установке камер. ДТ уже сам занимается стратегией парковочного пространства (см. ту же презентацию), ДТ ввел и администрирует платные парковки в центр. Так что все ваши претензии следует адресовать в Департамент транспорта.
А ваше утверждение, что "в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение" - это ложь. Я регулярно езжу, например по Андропова, где из-за выделенки дикая пробка от Каширки до Нагатинской поймы (несколько километров). Здесь установлено несколько камер и на выделенку выезжают единицы. Да и тех ловят ГАИшники, которые тут регулярно дежурят. Практикой доказано: стоит поставить камеры (не одну на всю полосу, а хотя бы 1 на 500 метров) - число нарушителей резко идет на спад. Процесс установки идет.
Наконец, функциональная недееспособность отдельных представителей отдельных органов власти - это НЕ причина вкладывать 9 млрд. в трамвай на основании того, что "все равно власти не работают". Это причина сделать так, чтобы эти органы власти занимались своим прямым делом. Просто потому, что это, скажем там, немножко дешевле и немножко быстрее.
Легко. 1. Полное отсутствие инфраструктуры в этом секторе, только одним кончиком коннект к существующей сети и то к её чахлой, краевой точке. 2. Строительство нового депо с земельными делами. 3. Закупка дополнительного и считай совершенно нового П/С. Даже тот, на который выписан был конкурс - не совсем то, точнее совсем не то. Такое впечатление, что ТЗ составлял пирожник. 4. Естественно или расширение искусственных сооружений или где-то свои.
В два. Реконструкция около 20 млрд. При этом реконструкция по проекту решает почти все текущие проблемы всех участников движения, а трамвай - никаких, а многие даже усугубляет. Какие и почему - читай части 1, 2, 3.
Не желающий быть переубежденным - разумеется, переубежденным не будет. Веру не сломить фактами. Давно уже было сказано "верую, ибо абсурдно" )) С тех пор верующие в абсурд не перевелись...
Вот чего терпеть не могу, так это пересказ слухов и сплетен. И тебе не рекомендую этим заниматься. Есть документ - АИП 2013-2015. Насколько я знаю, последняя версия вот: http://www.depir.ru/UserFiles/File/Inwest-progr/2012/AIP-203-2015.zip Тут написано 16 млрд. Он меняется, корректируется. Если в обновленной версии (когда она будет) появится другая величина, ее можно будет обсуждать. Если не появится - и обсуждать нечего.
"А ваше утверждение, что "в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение" - это ложь." "Я регулярно езжу, например по Андропова, где из-за выделенки дикая пробка от Каширки до Нагатинской поймы (несколько километров)."
Что ж Вы так эту выделенку не любите? Ну если Каширка стоит - откуда возьмётся автобусный пассажиропоток на Андропова? Каширку выделите! А Вы видели другие выделенки? Ой не всё там так хорошо, автомобили и по выделенкам ездят, и паркуются на них, и аварийку включают. Впрочем, коли "процесс идёт" - есть надежда на улучшение ситуации.
Что касается контроля парковочного пространства. Для вашего сведения, оно в Москве уже фактически передано от ГАИ в ведение ГУ ЦОДД. А ГУ ЦОДД подчиняется Департаменту транспорта. Именно ГУ ЦОДД определяет маршруты Парконов, имеет решающий голос по установке камер. ДТ уже сам занимается стратегией парковочного пространства (см. ту же презентацию), ДТ ввел и администрирует платные парковки в центр. Так что все ваши претензии следует адресовать в Департамент транспорта.
А ваше утверждение, что "в часы пик автобусные полосы заняты личным автотранспортом и сотрудники ГИБДД все как один игнорируют это нарушение" - это ложь. Я регулярно езжу, например по Андропова, где из-за выделенки дикая пробка от Каширки до Нагатинской поймы (несколько километров). Здесь установлено несколько камер и на выделенку выезжают единицы. Да и тех ловят ГАИшники, которые тут регулярно дежурят. Практикой доказано: стоит поставить камеры (не одну на всю полосу, а хотя бы 1 на 500 метров) - число нарушителей резко идет на спад. Процесс установки идет.
Наконец, функциональная недееспособность отдельных представителей отдельных органов власти - это НЕ причина вкладывать 9 млрд. в трамвай на основании того, что "все равно власти не работают". Это причина сделать так, чтобы эти органы власти занимались своим прямым делом. Просто потому, что это, скажем там, немножко дешевле и немножко быстрее.
Reply
Reply
1. Полное отсутствие инфраструктуры в этом секторе, только одним кончиком коннект к существующей сети и то к её чахлой, краевой точке.
2. Строительство нового депо с земельными делами.
3. Закупка дополнительного и считай совершенно нового П/С. Даже тот, на который выписан был конкурс - не совсем то, точнее совсем не то. Такое впечатление, что ТЗ составлял пирожник.
4. Естественно или расширение искусственных сооружений или где-то свои.
Reply
В посте указана конкретная сумма в 9 лярдов. И указано, что это по оценке ГорПроектов. Хотелось бы просто увидеть эту оценку..
Reply
Там все есть.
Reply
Получается это в 3 раза дешевле, чем планируемая реконструкция?
Reply
Reply
Все части прочитал, честно признаюсь, что они меня не убедили.
Reply
Веру не сломить фактами. Давно уже было сказано "верую, ибо абсурдно" ))
С тех пор верующие в абсурд не перевелись...
Reply
кстати, где-то слышал данные, что Собянин говорит теперь о стоимости проекта после внесения дополнений около 40 млрд. слышал о таком?
Reply
Тут написано 16 млрд. Он меняется, корректируется. Если в обновленной версии (когда она будет) появится другая величина, ее можно будет обсуждать. Если не появится - и обсуждать нечего.
Reply
Reply
"Я регулярно езжу, например по Андропова, где из-за выделенки дикая пробка от Каширки до Нагатинской поймы (несколько километров)."
Что ж Вы так эту выделенку не любите? Ну если Каширка стоит - откуда возьмётся автобусный пассажиропоток на Андропова? Каширку выделите!
А Вы видели другие выделенки? Ой не всё там так хорошо, автомобили и по выделенкам ездят, и паркуются на них, и аварийку включают. Впрочем, коли "процесс идёт" - есть надежда на улучшение ситуации.
Reply
Leave a comment