Реконструкция Ленинского проспекта и операция «Трамвай», часть III

May 29, 2013 14:21

Продолжение исследования по Ленинскому (см. часть I и часть II). В этой части я расскажу, зачем на Ленинском нужен бессветофорный основной ход и какие проблемы он позволит решить. И подробно разберу пофазники Ленинского.Если спросить людей, для чего планируется сделать основной ход Ленинского проспекта бессветофорным, большинство, скорей всего, ( Read more... )

светофорное регулирование, Ленинский проспект

Leave a comment

Comments 247

ertree May 29 2013, 11:12:55 UTC
ох, неужто вы думаете заморочить этими картинками людям голову?

Reply

mousemaster2012 May 29 2013, 12:34:18 UTC
По сути нечего возразить?

Reply

ertree May 29 2013, 14:40:50 UTC
Вы нашли там суть? Где же она оказалась спрятана?

Reply

mousemaster2012 May 29 2013, 14:45:21 UTC
Прочитайте пост еще раз.

Reply


anderson_mike May 29 2013, 11:18:03 UTC
А ссылочки с картинок на хайрез можно? Например, последней.

Reply

crusandr May 29 2013, 17:37:02 UTC
Обновил, перезалил.

Reply

anderson_mike May 29 2013, 17:37:46 UTC
Да не надо уже, так нарисовал :)

Но все равно спасибо.

Reply

hockdrive_mos October 27 2018, 13:57:07 UTC
Прошло уже 5 лет с момента написания данной статьи. За это время в плане Ленинского Проспекта не изменилось ровным счётом НИЧЕГО кроме:
Появления экспресс-маршрута 144, и новых "магирстральных маршутов" м1, м4 и 144К;
Выделенных полос для ОТ (хотя на этом спасибо), и.... Наверное, всё.
Из проекта планировки по сторительству линии метро на Коммунарку известно лишь про планы по созданию на Ленинском проспекте только ОДНОЙ эстакады: прямого хода над Кравченко/Академика Пилюгина и Удальцова/Новаторов. И больше ничего.
https://www.mos.ru/upload/documents/docs/1029-PPdlyaDIT.pdf

Reply


vgolyanovo May 29 2013, 11:18:04 UTC
Проект весьма неплох! для 90х годов. Даешь трамвай народу!

Reply

(The comment has been removed)

vgolyanovo May 29 2013, 18:46:42 UTC
Для того, чтобы передвигаться по району можно было и без использования подземных переходов. Троллейбусом видимо мало пользуются из за того что его контактная сеть устарела, двигается медленно и стоит в пробках.
Трамвай- это свежее метро, быстро, экологично и удобно.
Не понимаю, почему надо с пеной у рта доказывать мнимую перспективность расширения дорог, и всячески открещиваться от трамвая, когда можно на Ленинском сделать и то и другое вместе.

Reply

(The comment has been removed)


stas911 May 29 2013, 11:20:09 UTC
На Ленинградке нет светофоров ВОВСЕ и при этом дичайшие пробки. Не вижу в вашем посте ни малейшего намека почему на ленинском будет иначе.

Reply

ertree May 29 2013, 11:23:30 UTC
а люди? чтобы перейти на противположную сторону улицы надо полгорода обскакать пешеходу на ленинградке!

Reply

kventz May 29 2013, 11:31:51 UTC
Там впору пускать автобусы поперёк Ленинградки с парой промежуточных остановок…

Reply

stas911 May 29 2013, 11:43:53 UTC
Да даже здоровый человек в здравом уме не полезет на третий этаж переходить, а с коляской, великом или пенсионер - так вообще no way...

Reply


klinichev May 29 2013, 11:23:32 UTC
Вопрос к Шумскому, который перепостил ЭТО, вы уж определитесь с кем вы, а то от вас отвернутся и те и другие, противно.

Reply

mousemaster2012 May 29 2013, 12:36:44 UTC
Почему нельзя отстаивать интересы ВСЕХ?

Reply

klinichev May 29 2013, 16:50:29 UTC
Я например не вижу здесь интересов ВСЕХ, после этой реконструкции будет хуже всем и в первую очередь самим автомобилистам. Я тут на праздники не мог два часа выехать из Москвы по Ленинградке по всем 10 или сколько их там полосам, а знаете почему? Потому что в Химках из них остается только две. И я вот стоял в пробке и думал, простите а нахуя нужно было столько лет строить это тыщеполосное шоссе в городе, если оно все равно не едет и не поедет так как в Химках никто ничего расширять не планирует. Тут будет ровно тоже самое. Чтобы не писать много букаф, вот: http://mymaster.livejournal.com/366035.html

Reply

ext_802158 May 29 2013, 18:58:28 UTC
И что? Вообще ничего не строить? Раньше 2 часовое стояние начиналось от динамо, теперь до речного можно спокойно доехать. А то что областная дорожная еще больше московской отстала от жизни, это да, проблема

Reply


Leave a comment

Up