А-полосы очень мало где работают эффективно. Пресловутые 2200 можно достичь только в том случае, если автобусы идут плотно друг за другом и наполняются если не битком, то по крайней мере наполовину.
На той же Ленинградке (от Речного до Войковской) этого и в помине нет. НОТ пользуется буквально три бабули, едущие в сберкассу на соседней остановке, потому что проложенная под ногами ветка метро едет быстрее и регулярнее.
А полоса на мосту Поеды (на той же ленинградке) - это и вовсе преступление против человечества, за которое надо снимать с должности без права работы на госслужбе. Потому что это - вредительство чистой воды
все равно народ очкует вон, недавно еще одну выделенку ввели в строй без уведомления два года она была занавешена черными пакетами, а потом вдруг - рраз - и посыпались письма счастья
да, конечно пока в стране существуют люди первого сорта (ака чиновники категории "А, "Б" и пр), заниматься какой-либо общественной деятельностью смысла не имеет
если уж автомобили реанимации стоят в пробках, когда перекрывают ради чинуши, спешащего в свой особняк - о чем можно говорить?
Святая простота...shadowizardOctober 16 2014, 05:57:37 UTC
Не для того мэрия с Дептрансом корячится изо всех сил, дестимулируя автомобилепользование, чтобы заниматься облегчением их жизни. Так что ответ будет простой: "Нецелесообразно!" (Ц)ОДД
Лучше б поинтересовались у Пробянина, когда они с эстонцем перестанут врать. А то обещали платную парковку только в пределах Бульварного, потом - Садового, сейчас окучено почти все в пределаз 3ТК и уже обещают "точечно" за его пределами... Эти господа не лопнут? А то ведь лопнуть может народное терпение...
Re: Святая простота...crusandrOctober 16 2014, 06:02:50 UTC
На первое отвечу двумя цитатами - китайской и индийской. "Путь в тысячу ли начинается с первого шага". "Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь" (Махатма Ганди).
Что касается второго, я склонен согласиться что аттракцион невиданной жадности прекратится только после того, как лопнет народное терпение и кто-то смелый организует автопробег машин на тысячу (или что-то наподобие) против расползания платных парковок.
Угу... проведешь тут.shadowizardOctober 16 2014, 08:10:51 UTC
Думаете, наша мэрия санкционирует подобное мероприятие? Да раньше пчелы выступят против меда. Не говоря уж о том, что Экспертный центр никогда активно не выступал против политики мэрии - максимум с мягкой критикой, а кое-кто (не будем показывать пальцем) работал доверенным лицом у нынешнего мэра и даже собирался в Мосгордуму. Так что не льстите себе - бороться с вами никто не станет, масштаб у вас не тут. Максимум - попросту по-тихому прикроют лавочку и на этом все закончится.
Чтобы власти Москвы взялись за ум, надо, чтобы кое-что (вернее, кое-кто) поменялось в самом центре Москвы. Ну а до тех пор... пожалуй, тоже припомню цитату: "Ну хорошо, пробьешь ты головой стену - что ты будешь делать в соседней камере?"
Вот, как и ожидалосьshadowizardOctober 19 2014, 18:04:09 UTC
Загляните в сегодняшние новости: "Полиция Москвы сорвала автопробег за бесплатные парковки", "В Москве задержанных за акцию против платной эвакуации доставили в полицию". Еще вопросы будут?
Не вижу ни одного предложения "ввести выделенную полосу", что как бы намекает нам на отсутствие этого самого "комплексного подхода". Неужели на всю Москву нет ни одного места, где Ликсутов ещё не успел? Опять же для тех, кто забыл или сознательно об этом умолчал: на Волоколамке помимо отмены выделенок отменили и левые повороты, учитывая, что "всё поехало" сразу, а водители всю ширину проезжей части стали использовать только спустя некоторое время, у меня есть мнение, что отмена поворотов принесла большую пользу. Хотя во вторник стояк там был от Трикотажной до Курчатова.
1. Мы как бы уже предлагали выделенки на Хорошевском и Подольских курсантов: http://proboknet.livejournal.com/187240.html Ни одно из предложений пока не реализовано, что также свидетельствует об отсутствии системного подхода у властей. 2. Повлияли оба решения - и отмена двух светофоров, и отмена выделенок. Где-то 50/50.
По полосе на Киевском. Ее отмена станет актуальна после двух событий: ввода участка метро до Саларьево (которая резко снизит спрос на автобусные поездки до Юго-западной, а значит, и пассажиропоток по полосе) и открытия развязки Киевский-МКАД (которое вообще уберет главную причину пробки).
Comments 148
Пресловутые 2200 можно достичь только в том случае, если автобусы идут плотно друг за другом и наполняются если не битком, то по крайней мере наполовину.
На той же Ленинградке (от Речного до Войковской) этого и в помине нет. НОТ пользуется буквально три бабули, едущие в сберкассу на соседней остановке, потому что проложенная под ногами ветка метро едет быстрее и регулярнее.
А полоса на мосту Поеды (на той же ленинградке) - это и вовсе преступление против человечества, за которое надо снимать с должности без права работы на госслужбе. Потому что это - вредительство чистой воды
Reply
Reply
вон, недавно еще одну выделенку ввели в строй без уведомления
два года она была занавешена черными пакетами, а потом вдруг - рраз - и посыпались письма счастья
это нормально?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
пока в стране существуют люди первого сорта (ака чиновники категории "А, "Б" и пр), заниматься какой-либо общественной деятельностью смысла не имеет
если уж автомобили реанимации стоят в пробках, когда перекрывают ради чинуши, спешащего в свой особняк - о чем можно говорить?
Reply
Так что ответ будет простой: "Нецелесообразно!" (Ц)ОДД
Лучше б поинтересовались у Пробянина, когда они с эстонцем перестанут врать. А то обещали платную парковку только в пределах Бульварного, потом - Садового, сейчас окучено почти все в пределаз 3ТК и уже обещают "точечно" за его пределами...
Эти господа не лопнут? А то ведь лопнуть может народное терпение...
Reply
Что касается второго, я склонен согласиться что аттракцион невиданной жадности прекратится только после того, как лопнет народное терпение и кто-то смелый организует автопробег машин на тысячу (или что-то наподобие) против расползания платных парковок.
Reply
Чтобы власти Москвы взялись за ум, надо, чтобы кое-что (вернее, кое-кто) поменялось в самом центре Москвы. Ну а до тех пор... пожалуй, тоже припомню цитату: "Ну хорошо, пробьешь ты головой стену - что ты будешь делать в соседней камере?"
Reply
Еще вопросы будут?
Reply
Опять же для тех, кто забыл или сознательно об этом умолчал: на Волоколамке помимо отмены выделенок отменили и левые повороты, учитывая, что "всё поехало" сразу, а водители всю ширину проезжей части стали использовать только спустя некоторое время, у меня есть мнение, что отмена поворотов принесла большую пользу. Хотя во вторник стояк там был от Трикотажной до Курчатова.
Reply
2. Повлияли оба решения - и отмена двух светофоров, и отмена выделенок. Где-то 50/50.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment