А-полосы очень мало где работают эффективно. Пресловутые 2200 можно достичь только в том случае, если автобусы идут плотно друг за другом и наполняются если не битком, то по крайней мере наполовину.
На той же Ленинградке (от Речного до Войковской) этого и в помине нет. НОТ пользуется буквально три бабули, едущие в сберкассу на соседней остановке, потому что проложенная под ногами ветка метро едет быстрее и регулярнее.
А полоса на мосту Поеды (на той же ленинградке) - это и вовсе преступление против человечества, за которое надо снимать с должности без права работы на госслужбе. Потому что это - вредительство чистой воды
все равно народ очкует вон, недавно еще одну выделенку ввели в строй без уведомления два года она была занавешена черными пакетами, а потом вдруг - рраз - и посыпались письма счастья
Выделенка на мосту Победы, кстати, выполняет очень важную функцию: даёт возможность выехать "из-под моста" с ул. Космонавта Волкова. Если убрать полосу перед мостом, там снова увеличится пробка, которая уменьшилась благодаря этой А-полосе.
Так что А-полоса ПЕРЕД этим мостом (в центр) выполняет полезную функцию. Вполне возможно, что А-полоса перед мостом в область работает так же для тех, кто едет с ул. Царёва. Так что, если на самом мосту полоса скорее всего вредна, то перед ним - не факт. Если помимо сохранения А-полосы перед мостом, отделить в месте выезда из-под моста на Ленинградку правую полосу делинеаторами, может получиться снижение аварийности с хорошим эффектом для улиц Космонавта Волкова и Царёва.
Пресловутые 2200 можно достичь только в том случае, если автобусы идут плотно друг за другом и наполняются если не битком, то по крайней мере наполовину.
На той же Ленинградке (от Речного до Войковской) этого и в помине нет. НОТ пользуется буквально три бабули, едущие в сберкассу на соседней остановке, потому что проложенная под ногами ветка метро едет быстрее и регулярнее.
А полоса на мосту Поеды (на той же ленинградке) - это и вовсе преступление против человечества, за которое надо снимать с должности без права работы на госслужбе. Потому что это - вредительство чистой воды
Reply
Reply
вон, недавно еще одну выделенку ввели в строй без уведомления
два года она была занавешена черными пакетами, а потом вдруг - рраз - и посыпались письма счастья
это нормально?
Reply
Reply
Так что А-полоса ПЕРЕД этим мостом (в центр) выполняет полезную функцию. Вполне возможно, что А-полоса перед мостом в область работает так же для тех, кто едет с ул. Царёва. Так что, если на самом мосту полоса скорее всего вредна, то перед ним - не факт. Если помимо сохранения А-полосы перед мостом, отделить в месте выезда из-под моста на Ленинградку правую полосу делинеаторами, может получиться снижение аварийности с хорошим эффектом для улиц Космонавта Волкова и Царёва.
Reply
Reply
Leave a comment