Знаки с подсветкой VS разделительные ограждения

Sep 04, 2014 12:15

6239 дорожных знаков на вылетных магистралях столицы, ТТК и МКАД поменяют до 1 декабря 2014 года на знаки с внутренней подсветкой. Электронный аукцион на сумму 190,5 млн. рублей объявлен Департаментом города Москвы по конкурентной политике. Подобные дорожные знаки были установлены на Садовом кольце в 2013 году, теперь ими собираются оснастить основные магистрали города. По сообщению пресс-службы ДКП, «главной причиной является повышение безопасности дорожного движения. Знаки с внутренней подсветкой обеспечат лучшую видимость для пешеходов и водителей ночью, а также в условиях ограниченной видимости».



Ничего не имея против дорожных знаков с подсветкой, считаю, что на безопасность дорожного движения на МКАД, ТТК и радиальных магистралях они повлияют мало. Знаки с подсветкой неплохо привлекают внимание к пешеходным переходам; но все переходы на ТТК и МКАД и так внеуличные, а для безопасности пешеходов на наземных переходах на радиальных магистралях надо их все делать или подземными, или регулируемыми. А если уж "подсвечивать", так не знаки, а пешеходов на переходах.

Ну а если Правительство Москвы всерьез озаботилось дорожной безопасностью, количеством погибших и раненых, начать надо с установки разделительных ограждений на Садовом кольце и всех вылетных магистралях, начиная с Кутузовского проспекта.



Нужно отменить ( не «приостановить», а именно отменить!) конкурс на демонтаж ограждений на Варшавском и Каширском шоссе. Вернуть на эти магистрали снятые при реконструкции участки ограждений, тем более что несколько человек из-за этого на Каширском шоссе уже погибли. Установить ограждения вместе бесполезного реверса и резиновых столбиков, остановив бойню на Ярославском шоссе (с начала года 8 погибших!). Оборудовать, наконец, ограждением обделенный Савеловский путепровод на ТТК.

Цена вопроса - несколько миллиардов рублей на все магистрали Москвы. Результат для безопасности водителей, пассажиров и пешеходов будет ошеломляющий: по самой скромной оценке, минус 100 погибших и минус 300 раненых в год.

Интересно, а что вы думаете об этом?

Poll

разделительное ограждение, дорожные знаки, безопасность дорожного движения

Previous post Next post
Up