Эпидемия лобовых столкновений на «реконструированном» Ярославском шоссе в Москве продолжается. Всего за полтора месяца в лобовых авариях здесь погибли 6 человек!
О первом случае серии я
уже писал. 5 июня водитель автомобиля «Сузуки Гранд Витара» двигался по Ярославке в сторону центра. Недалеко от Северянинского путепровода он выехал на встречную
(
Read more... )
Насколько я понимаю компания, выигравшая тендер по демонтажу отбойников, никогда не откажется от этой затеи, потому что она уже зарядила свои средства, чтобы выиграть этот тендер. И будет надавливать, чтобы осуществить задуманное. А поскольку деньги наверняка были и неофициальные, то законным способом вернуть их обратно не получится. Видимо надо вносить законодательную инициативу, которая должна урегулировать финансовые отношения в случае, если тендер выигран, а исполнение отменяется каким-либо решением государственного заказчика. Тогда выигравшему участнику должны компенсировать затраты, понесенные в процессе подготовки и участия в конкурсе, а также упущенную прибыль.
Тогда намного легче станет разворачивать процессы обратно.
А чиновник, допустивший принятие идиотского решения, должен быть уволен с выплатой компенсации бюджету описанных выше сумм. Тогда есть надежда, что станут взвешенней подходить к вопросу конкурсов.
Reply
"Мэр Москвы Сергей Собянин начал бороться с пробками сразу после своего назначения. Появление реверсивных полос он обозначил как одну из первоочередных задач"
"На Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов будет введено реверсивное движение."
http://www.newsmsk.com/article/06Apr2011/reversivnie.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment