Вчера на Ярославском шоссе произошло очередное лобовое столкновение. Погибли два человека. Как в
ДТП с 3-мя погибшими на Каширском шоссе в декабре 2013 года, часть вины снова на проектировщиках и строителях. Потому что ДТП произошло на том участке Северянинского моста, где раньше отбойник был, а при реконструкции Ярославки его сняли!
(
Read more... )
Comments 94
Тем более ужасно, что реверсивная полоса на Ярославке совершенно бессмысленна - пропускная способность шоссе определяется пропускной способностью узкого места, т.е. в данном случае - проколом под МКЖД и мостом через Яузу, а реверсивка сделана в широком месте.
Эта печальная история иллюстрирует тот факт, что московские власти вообще нихрена не руководствуются разумом в дорожно-строительных делах. Если даже такая в таком простом и очевидном случае делают явный идиотизм, общественно опасный к тому же - что уж говорить о более сложных случаях.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Каждый начальник -- враг того дела, которым его назначили руководить. Единственное чего начальник боится -- что его уволит вышестоящий начальник. Протолкнуть нужное решение можно только имея хорошие связи наверху. А если ты никто -- тебе всегда отказ и отписки. Это было, есть и будет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
я бы понял реверс на мосту, но где он есть - имхо нах не нухен.
Reply
Вы поймите - сейчас фактически восстановлен институт номенклатуры, при котором чиновнику глубоко фиолетово все, кроме мнения вышестоящего начальника. Безопасность холопов не волнует ни Хуснуллина, ни Ликсутова - их волнует мнение Собянина на этот счет. А тому это тоже пофиг, ибо его избирателя зовут В. В. Путин, и этому избирателю на нас с вами точно так же насрать.
Reply
Reply
Reply
Если бы не писали, отбойников там бы УЖЕ не было. А так еще шансы есть.
А так проблема обратной связи большая. О том и пост. Не хотят они слушать.
Reply
Leave a comment