2 смерти на Ярославском, или Новые жертвы снятого отбойника

Jun 06, 2014 12:46

Вчера на Ярославском шоссе произошло очередное лобовое столкновение. Погибли два человека. Как в ДТП с 3-мя погибшими на Каширском шоссе в декабре 2013 года, часть вины снова на проектировщиках и строителях. Потому что ДТП произошло на том участке Северянинского моста, где раньше отбойник был, а при реконструкции Ярославки его сняли!


Read more... )

разделительное ограждение, безопасность дорожного движения, Ярославское шоссе

Leave a comment

anderson_mike June 6 2014, 08:55:11 UTC
Ужасно, конечно.

Тем более ужасно, что реверсивная полоса на Ярославке совершенно бессмысленна - пропускная способность шоссе определяется пропускной способностью узкого места, т.е. в данном случае - проколом под МКЖД и мостом через Яузу, а реверсивка сделана в широком месте.

Эта печальная история иллюстрирует тот факт, что московские власти вообще нихрена не руководствуются разумом в дорожно-строительных делах. Если даже такая в таком простом и очевидном случае делают явный идиотизм, общественно опасный к тому же - что уж говорить о более сложных случаях.

Reply

crusandr June 6 2014, 08:59:39 UTC
Увы, да. Сплошная политика. Первой в позиционной борьбе Дептранса с Депстроем погибла безопасность движения.

Reply

(The comment has been removed)

dr_fairness June 6 2014, 14:05:52 UTC
На Кутузе уже не раз гибли випы, но никто отбойники делать не спешит. Не думаю, что на ЯШ вип изменит ситуацию. Если только сам Хуснуллин разобьется, тогда ДТ поставит отбойник и памятник :)

Reply

jrmm June 6 2014, 10:12:03 UTC
раздувание мыльных пузырей имеет смысл, чтобы освободить перекрёстки позади пробки.
если пробку растянуть на 2-3 полосы длиной в 100 километров, её будет проблематично пересечь даже на зелёном светофоре.
плюс конечно запасы ширины на маневрирование, ремонты, остановки ОТ и дтп.

Reply

anderson_mike June 6 2014, 10:16:44 UTC
Это явно не тот случай.

Я про всякую каширковаршавку говорить не буду, я те места плохо знаю (хотя, конечно 9 полос в каждую сторону в районе м. Домодедовской производят впечатление полной наркомании), а вот я Ярославкой точно говорю: реверсивка абсолютно бессмысленна, ну то есть полностью.

Reply

jrmm June 6 2014, 10:19:25 UTC
ок.
а почему наркомания?
необязательно ведь щемиться в каждую щель и пытаться все полосы использовать в том направлении, куда их в данный момент не хватает, как делают нарушители.

Reply

anderson_mike June 6 2014, 10:23:48 UTC
Ну а зачем там 9 полос? В чем глубокий смысл?

Reply

crusandr June 6 2014, 10:26:39 UTC
На Каширке в этом месте 9 полос в область необходимы. 4+А в область - прямоход, работает отлично, пробок почти не бывает даже в часы пик. 3+А было бы недостаточно, можете не сомневаться. 4 полосы на боковом проезде - 2 для поворота налево (и их еле хватает), 1 направо, 1 прямо. А учитывая, что боковые проезды с обеих сторон запаркованы, реально там 1 налево, 1 прямо и налево, 1 направо.

Reply

anderson_mike June 6 2014, 10:31:30 UTC
Ну а в центр?
Все это создает только гигантское бутылочное горлышко перед мостом, разве нет?

Reply

lazoukov June 6 2014, 11:12:02 UTC
Да там и в область не всегда все хорошо, особенно если развязка с МКАДом встанет.

Reply

anderson_mike June 6 2014, 11:49:21 UTC
Какое отношение имеет ширина дороги в районе домодедовской к развязке с МКАДом?

Reply

lazoukov June 6 2014, 11:51:05 UTC
К тому, что эта дорога можеть заткнуться в область.

Reply

_iga June 6 2014, 12:39:36 UTC
А чем они руководствуются, снимая разд. отбойники?

Пробкам-нет так и не удалось выяснить, чья это инициатива?

Reply

anderson_mike June 6 2014, 12:45:53 UTC
Тем же, чем руководствуются, расширяя магистрали.

Они не понимают, как устроено дорожное движение в городе. Они не понимают, что такое бутылочное горлышко, не понимают, что пропускная способность дороги определяется самой узкой ее частью, не понимают, что если мы увеличим пропускную способность УДС в каком-то одном месте, то это приведет к тому, что большее количество машин поедет дальше, и увеличит нагрузку (и пробки) на другие узлы УДС, и общий эффект будет нулевой.

Мысль у них ровно одна: "Пробки? Надо расширять!" Отсюда желание увеличить количество полос не считаясь ни с чем, в данном случае - не считаясь с человеческими жизнями.

Reply

crusandr June 6 2014, 13:05:27 UTC
Уточню. Расширение до конкретного места с нерасширением после может иметь смысл, если по окончании расширения есть серьезное разветвление потоков. Например, на Каширке до Борисовских: http://crusandr.livejournal.com/#post-crusandr-40403. Но на Ярославке не только ничего похожего в месте сужения нет, но наоборот - в сужение еще и Енисейская вливается. Отсюда и невиданный коллапс.

Reply


Leave a comment

Up