Вчера на Ярославском шоссе произошло очередное лобовое столкновение. Погибли два человека. Как в
ДТП с 3-мя погибшими на Каширском шоссе в декабре 2013 года, часть вины снова на проектировщиках и строителях. Потому что ДТП произошло на том участке Северянинского моста, где раньше отбойник был, а при реконструкции Ярославки его сняли!
(
Read more... )
Тем более ужасно, что реверсивная полоса на Ярославке совершенно бессмысленна - пропускная способность шоссе определяется пропускной способностью узкого места, т.е. в данном случае - проколом под МКЖД и мостом через Яузу, а реверсивка сделана в широком месте.
Эта печальная история иллюстрирует тот факт, что московские власти вообще нихрена не руководствуются разумом в дорожно-строительных делах. Если даже такая в таком простом и очевидном случае делают явный идиотизм, общественно опасный к тому же - что уж говорить о более сложных случаях.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
если пробку растянуть на 2-3 полосы длиной в 100 километров, её будет проблематично пересечь даже на зелёном светофоре.
плюс конечно запасы ширины на маневрирование, ремонты, остановки ОТ и дтп.
Reply
Я про всякую каширковаршавку говорить не буду, я те места плохо знаю (хотя, конечно 9 полос в каждую сторону в районе м. Домодедовской производят впечатление полной наркомании), а вот я Ярославкой точно говорю: реверсивка абсолютно бессмысленна, ну то есть полностью.
Reply
а почему наркомания?
необязательно ведь щемиться в каждую щель и пытаться все полосы использовать в том направлении, куда их в данный момент не хватает, как делают нарушители.
Reply
Reply
Reply
Все это создает только гигантское бутылочное горлышко перед мостом, разве нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Пробкам-нет так и не удалось выяснить, чья это инициатива?
Reply
Они не понимают, как устроено дорожное движение в городе. Они не понимают, что такое бутылочное горлышко, не понимают, что пропускная способность дороги определяется самой узкой ее частью, не понимают, что если мы увеличим пропускную способность УДС в каком-то одном месте, то это приведет к тому, что большее количество машин поедет дальше, и увеличит нагрузку (и пробки) на другие узлы УДС, и общий эффект будет нулевой.
Мысль у них ровно одна: "Пробки? Надо расширять!" Отсюда желание увеличить количество полос не считаясь ни с чем, в данном случае - не считаясь с человеческими жизнями.
Reply
Reply
Leave a comment