В текущей конфигурации Варшавского левые повороты убрать нереально. На Волоколамке с обеих сторон 2-х снимаемых светофоров есть бессветофорные развязки (разворот у Гидропроекта и эстакад у ул. Свободы), то есть вместо "медленный выезд без перепробега" появлялся "быстрый с перепробегом". А на Варшавском ничего подобного нет. И я не очень представляю, где на Нагатинской или Новоданиловской можно воткнуть развязку и сколько это будет стоить.
Развязка с Балаклавским будет в рамках строительства Юрокады. Но начало стройки опять перенесли. На этот раз на 2016 год.
Не смешно. Разворота на ТТК нет, ибо там не клевер и разворачиваться придется аж через 2 светофора на Вавилова. Разворот на Каширке (верней на Коломенском проезде) и так не справляется, клевер запирается. А разворот на Варшавке (есть там недалеко от Каширки) светофорный. Потому что в левый ряд Варшавки без светофора заезжать - еще тот аттракцион.
В центр все равно все встанет возле третьего кольца. А в область весь освобожденный на Варшавке поток умрет сначала на Котляковском, потом на Проектируемых проездах у метро, потом на Кошкина и окончательно затихнет у Борисовских прудов. Без расшивки Каширки в область все это имеет академический смысл, ну и отладить взаимодействие с ЦОДД.
По направлению в центр у ТТК с утра ничего не встанет. Есть резервы по пропускной с утра и на перекрестке с Новоданиловским, и на площади Серпуховской заставы. По направлению в область вечером по Каширке (с Борисовскими и далее) будет отдельный пост. Там тоже есть резервы пропускной. Сейчас моделируем перекресток с Борисовскими в разных вариантах.
Да, оптимизма вам не занимать. Это, наверное, хорошо. Только вот результат реконструкции Каширки убил в людях это светлое чувство. 2 года терпеть стройку ради того чтобы район как был заперт по утрам и вечерам, так и остался - это только в нашем городе возможно. У вас же есть инсайд - кто-то наказан? был разбор полетов? Ведь дождутся же, народ начнет перекрывать Каширку, судя по разговорчикам в яндексе.
Конечно, никакого разбора не было и никто не наказан.
Что касается результатов реконструкции, мы провели работу над ошибками и будем добиваться их исправления. Быстро не будет, но года за 2-3, надеюсь, пробьем. Главные косяки в центр - перекрестки с Котляковским и развязка с Коломенским, в область с Бор. прудами. Плюс уширение створов Борисовского проезда, Шипиловской ул., Орехового б-ра для облегчения выезда на Каширку и ее пересечения.
Надо бы всю Нижегородскую - Рязанку настроить, от Таганской площади до МКАД. Правда, боюсь, в условиях текущей реконструкции это мало что даст, но все-таки.
Comments 24
(The comment has been removed)
Развязка с Балаклавским будет в рамках строительства Юрокады. Но начало стройки опять перенесли. На этот раз на 2016 год.
Reply
(The comment has been removed)
Разворот на Каширке (верней на Коломенском проезде) и так не справляется, клевер запирается. А разворот на Варшавке (есть там недалеко от Каширки) светофорный. Потому что в левый ряд Варшавки без светофора заезжать - еще тот аттракцион.
Reply
Reply
По направлению в область вечером по Каширке (с Борисовскими и далее) будет отдельный пост. Там тоже есть резервы пропускной. Сейчас моделируем перекресток с Борисовскими в разных вариантах.
Reply
Reply
Что касается результатов реконструкции, мы провели работу над ошибками и будем добиваться их исправления. Быстро не будет, но года за 2-3, надеюсь, пробьем. Главные косяки в центр - перекрестки с Котляковским и развязка с Коломенским, в область с Бор. прудами. Плюс уширение створов Борисовского проезда, Шипиловской ул., Орехового б-ра для облегчения выезда на Каширку и ее пересечения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment