м. Нагатинская 1. Фазы вроде разрисованы в целом верно. 2. Поворот трамвая из области доступен всегда, кстати там тоже кажется трамваи ждут друг друга, когда могли бы не ждать. Можно ли это подрегулировать? Не верю, что два трамвая могут друга не заметить и не договорится на выделенных путях. 3. Не учтено, что есть светофор у Нестерова, который притормозит всех, кто уехал от м. Нагатинская. 4. Бросьте попытки в ближайшее время сделать выезд с Нагатинской улицы в область. Это не нужно никому, есть цивильный разворот у метро, есть дворы Нагатинского проезда.
Нагорный проезд и д.16 1. Ключевая проблема там из-за левого разворотного ряда, его надо обособить - проблема пробки в центр - решится. 2. После решения проблемы м. Нагатинская - столпотворение у Нагорного проезда тоже уйдет само. 3. В вечернее время надо наверно удлинить ОХ. 4. Нужно сделать выделенный участок для ОТ до моста МКЖД, это сократит толкучку внизу.
В любом случае, все в область встанет из-за борисовских прудов, разве что отвисать будет быстрее.
В итоге получается, что проблему пробки на Нагатинской можно было решить просто строительством разворотного кармана и больше ничего не делать, сдать и настроить.. и никто ничего... Как добится орг.выводов?
Нагатинская 2. Именно эти и предлагаем - розовые стрелки в фазах 1 и 2 это предлагаемое движение трамваев. В других фазах трамваям стоп, ибо пересечения с автомобилями. Ну разве что можно с юга разрешить на Нагатинскую в обе стороны в фазе 5. 3. Помню я про этот светофор. С ним вариант только - дождаться, пока снимут при открытии надземника. Вроде до этого месяц остался. 4. Да, уже и бросили. Надо посмотреть, как предлагаемый будет работать.
Нагорный 1. Именно это и предложено, обратите внимание на обе схемы. 2. Само - не уйдет. Уже сейчас в центр все держит Нагорная в той же степени, что и Нагатинская, особенно с утра. 3. Так и без того удлиняется больше чем в 1,5 раза (с 1:34 до 2:30), куда уж больше-то? 4. Выделенку на Варшавке введут всю сразу, когда строители все сдадут.
>>В любом случае, все в область встанет из-за борисовских прудов, разве что отвисать будет быстрее. 50% потока уходит на Варшавку. И из-за Борисовских Каширка стоит обычно от Пролетарского и обычно с 18 до 20. Так что я бы значение Бор.прудов не преувеличивал. Тем не менее, проблему Борисовских решать надо и про нее будет отдельный пост.
>>В итоге получается, что проблему пробки на Нагатинской можно было решить просто строительством разворотного кармана и больше ничего не делать, сдать и настроить.. и никто ничего... Абсолютно верно. А недотумкали до этого потому, что к светофорам никто всерьез не относится и ничего от них не ждет. И светофорное регулирование не входит не только в проект планировки, но даже в утверждаемую МосГосэкспертизой, ДТ и ЦОДД часть строительной ПСД.
>>Как добится орг.выводов? А вот бес его знает. По идее, нужно добиваться включения светофорного регулирования в утверждаемую МосГосэкспертизой, ДТ и ЦОДД часть строительной ПСД. И публиковать обязательно. Тогда все то, что я опубликовал здесь, будет очевидно и обсуждаемо еще до строительства, все можно будет поправить сразу и заранее, а проектные решения, которые окажутся избыточными, можно будет переиграть. Но от кого этого надо добиваться - вопрос сложный. Никто в этом не заинтересован, вот в чем беда.
1. Фазы вроде разрисованы в целом верно.
2. Поворот трамвая из области доступен всегда, кстати там тоже кажется трамваи ждут друг друга, когда могли бы не ждать. Можно ли это подрегулировать? Не верю, что два трамвая могут друга не заметить и не договорится на выделенных путях.
3. Не учтено, что есть светофор у Нестерова, который притормозит всех, кто уехал от м. Нагатинская.
4. Бросьте попытки в ближайшее время сделать выезд с Нагатинской улицы в область. Это не нужно никому, есть цивильный разворот у метро, есть дворы Нагатинского проезда.
Нагорный проезд и д.16
1. Ключевая проблема там из-за левого разворотного ряда, его надо обособить - проблема пробки в центр - решится.
2. После решения проблемы м. Нагатинская - столпотворение у Нагорного проезда тоже уйдет само.
3. В вечернее время надо наверно удлинить ОХ.
4. Нужно сделать выделенный участок для ОТ до моста МКЖД, это сократит толкучку внизу.
В любом случае, все в область встанет из-за борисовских прудов, разве что отвисать будет быстрее.
В итоге получается, что проблему пробки на Нагатинской можно было решить просто строительством разворотного кармана и больше ничего не делать, сдать и настроить.. и никто ничего... Как добится орг.выводов?
Reply
2. Именно эти и предлагаем - розовые стрелки в фазах 1 и 2 это предлагаемое движение трамваев. В других фазах трамваям стоп, ибо пересечения с автомобилями. Ну разве что можно с юга разрешить на Нагатинскую в обе стороны в фазе 5.
3. Помню я про этот светофор. С ним вариант только - дождаться, пока снимут при открытии надземника. Вроде до этого месяц остался.
4. Да, уже и бросили. Надо посмотреть, как предлагаемый будет работать.
Нагорный
1. Именно это и предложено, обратите внимание на обе схемы.
2. Само - не уйдет. Уже сейчас в центр все держит Нагорная в той же степени, что и Нагатинская, особенно с утра.
3. Так и без того удлиняется больше чем в 1,5 раза (с 1:34 до 2:30), куда уж больше-то?
4. Выделенку на Варшавке введут всю сразу, когда строители все сдадут.
>>В любом случае, все в область встанет из-за борисовских прудов, разве что отвисать будет быстрее.
50% потока уходит на Варшавку. И из-за Борисовских Каширка стоит обычно от Пролетарского и обычно с 18 до 20. Так что я бы значение Бор.прудов не преувеличивал. Тем не менее, проблему Борисовских решать надо и про нее будет отдельный пост.
>>В итоге получается, что проблему пробки на Нагатинской можно было решить просто строительством разворотного кармана и больше ничего не делать, сдать и настроить.. и никто ничего...
Абсолютно верно. А недотумкали до этого потому, что к светофорам никто всерьез не относится и ничего от них не ждет. И светофорное регулирование не входит не только в проект планировки, но даже в утверждаемую МосГосэкспертизой, ДТ и ЦОДД часть строительной ПСД.
>>Как добится орг.выводов?
А вот бес его знает. По идее, нужно добиваться включения светофорного регулирования в утверждаемую МосГосэкспертизой, ДТ и ЦОДД часть строительной ПСД. И публиковать обязательно. Тогда все то, что я опубликовал здесь, будет очевидно и обсуждаемо еще до строительства, все можно будет поправить сразу и заранее, а проектные решения, которые окажутся избыточными, можно будет переиграть. Но от кого этого надо добиваться - вопрос сложный. Никто в этом не заинтересован, вот в чем беда.
Reply
Leave a comment