В первой половине апреля пришли 2 плохие новости для московских автомобилистов.
Первая плохая новость
Судя по новой редакции Адресной инвестиционной программы 2014-2016,
расходы на дорожное строительство точно сокращают в 1,5 раза - с 413 до 273 млрд. рублей за 3 года. Десятки важных дорожных объектов сдвинуты по срокам, а многие выкинуты совсем.
(
Read more... )
Reply
Кстати, по Видному подвижки есть. Местные чиновники рассмотрели наш пакет вместе с ГАИ и практически все приняли к реализации. Больше того - еще пару перекрестков попросили проработать. Завтра еду с ними встречаться. Напишу по результатам.
Reply
Вкратце, путепровод через трассу давно построен, но никак не используется ( к нему дорога только с одной стороны). В то же время в 500 метрах понастроили огромный микрорайон вот-вот готовый вселиться на много тысяч человек. Все они ломанутся через проспект ленинского комсомола, который и так уже стоит и никакая настройка светофоров уже не поможет. Было бы логично задействовать этот путепровод к моменту заселения микрорайонов. Возможно что-то подобное и планируется, хотелось бы узнать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может показаться, что со стороны где нет дороги что-то копают, но это не так. Год назад приехали бульдозеры разравняли все и уехали.
Reply
Тем временем выяснил ситуацию с дорогой.
Вроде как она есть в инвест-планах застройщика (Мортон), с пристыковкой к будущей трассе Солнцево-Бутово-Видное. Но с этими планам не очень стыкуются границы частных участков, которые рядом проходят. Трассировка варианта Мортона возможна только через такой участок. Потому что с другой стороны Ермолино. Был еще проект от другого застройщика (не помню название), но вроде как-то съехали с него. За свои деньги построить город не может, да и проблема с частником остаются.
В общем, пока что дело темное и в ближайших планах нет.
Reply
Leave a comment