Не секрет, что главная проблема Волоколамского и Ильинского шоссе - их безальтернативность. Через Красногорск идет весь поток с Волоколамского шоссе на Новорижское и обратно: иных связей между Волоколамским и Новорижском шоссе в разумной доступности от Москвы просто нет. Капитальные, развязочно-эстакадные предложения проблем известны:
- Дорожная
(
Read more... )
1. На участке Волоколамского шоссе от МКАД в область есть возможность объехать пробку по тротуару. Чем многие уроды и пользуются, серьёзно усугубляя пробку при выезде с тротуара на пересечении Волоколамки и Ильинки.
http://maps.yandex.ru/?um=jt7o7775Dn0XqIePxnPt7xQQR37VH2uM&l=sat
Надо сделать невозможным проезд по тротуару на автомобиле.
Лучше, если закрыть именно выезды с тротуаров, чтобы объездюки помучались выезжая с него задним ходом. ))))
2. На участке Волоколамского шоссе от МКАД до Ильинского шоссе (в область) по 3, а кое-где даже по 4 полосы. Но перед самым соединением с Ильинкой происходит сужение до 2 полос, при наличии разделительной шириной в целую полосу.
http://maps.yandex.ru/?um=ArB47E0MdM4wNnopf7AtMTqExHLUiBns&l=sat
Логичное решение:
2.1. На участке до сужения организовать выделенную А-полосу с обязательной установкой 2-3 камер рассылающих штрафы (камеры надо ставить в основном на участке от таможни (светофора в пойме) до Ильинки. Это Поможет избавиться от лишних расширений перед сужениями и даст приоритет для ОТ на этом участке в моменты сильных пробок.
2.2. В месте сужения добавить левую полосу за счёт разделительной, выделив её делинеаторами так, чтобы проехать по ней можно было только прямо, на Ильинку.
3. После установки делинеаторов, разделяющих тех, кто едет по Ильинке прямо в строну поймы и тех кто едет в сторону поймы с Волоколамки здесь, резко уменьшился радиус поворота на Волоколамском шоссе в сторону Москвы. В результате машины, едущие в Москву из Красногорска существенно снижают скорость. Нужно переразметкой увеличить радиус, чтобы машины поворачивали на большей скорости. Таким образом можно увеличить пропускную способность участка Волоколамки от Речной до Ильинки.
Сделать это можно следующими мерами:
3.1. Слегка отодвинуть стоящих на светофоре для проезда с Волоколамки прямо на Ильинку.
3.2. Сдвинув немного правее тех, кто едет с Ильинки прямо в сторону поймы. Соответственно, отодвинуть и делинеаторы.
3.3. Уменьшив длину проезжей части отделённой делинеаторами (убрав несколько последних делинеаторов).
Reply
2.1. Идею выделенки здесь не поддерживаю.
2.2. Участок Волоколамки будет полностью 3-х полосным к перекрестку, это решается переразметкой. Подали предложение в Москву (да-да, это московский участок почти до самой Ильинского). Добавить делиниаторы, правда, вряд ли удастся (в Москве они не приживаются).
3. По перекрестку на следующий год вообще планируются изменения. А именно - выезд из Красногорска планируется сделать будет в 3 полосы + карман на Ильинское, полоса на просачивание с Ильинского станет 4-й.
Reply
2.2. не спасет.
Reply
Есть еще и второй этап - расширение до 4-х полос к перекрестку на 250 метров на счет обочины. Пока не факт, что удастся.
Reply
Reply
+ избежим тормозящего движение сужения
+ увеличим привлекательность автобусов и маршруток едущих в Красногорск (следовательно снизим кол-во машин не только по вечерам, но и по утрам)
2.2. А смысл? Убирать разгонные полосы заправки при движении в область? Никакого смысла. Предлагаю вам приехать в гости к нам - пообщаемся прямо на месте. Покажем вам что и как происходит прямо на месте. Вы убедитесь, что А-полоса здесь будет отличным решением.
3. Сдвинув на метр-два стоп-линию на Волоколамке можно реально увеличить скорость поворота уже сегодня.
А мост под ж/д так и останется 2-полосным?
Может для поворота с Волоколамки на Ильинку и правда стоит сделать регулируемый переезд Почтовая-Вокзальная, например, односторонний, в сторону Москвы? И выезд с него на Ильинку только направо.
Reply
Мост под ж/д так и останется 2+2. Способов расшить не вижу, кроме строительства проездов в пролетах. Но это требует согласования с РЖД, а эта контора кашлять хотела даже на власти Московской области. Переезд Почтовая - Вокзальная рассмотрим тоже. Но я не очень верю что он что-то серьезное даст. Не в створе Волоколамки в Москву сейчас главные проблемы.
Reply
В общем, реально сейчас повышать производительность волоколамки на въезд в город скорее вредно, чем полезно - сейчас пробка стоит на волоколамке, а будет на улицах города. Нафиг-нафиг.
Reply
Дальше в область все едет. Перекресток в Речной в область вообще хорошо справляется, все следуюшие перекрестки вполне протягиваемы простыми локальными мерами (уширение для вывода левых поворотов в центральные карманы).
Reply
Это не совсем так, а иногда и совсем не так.
Во-первых, есть вполне конкретные затыки на светофорах у перекрестков с Маяковского и Народного Ополчения. Но, поскольку поступление трафика в город ограничено мостом через баньку =) эти затыки не становятся фатальными.
Во-вторых, когда доля транзитного трафика превышается определенный предел (это всегда случается по пятницам в дачный сезон, но бывает и в другие дни, например в субботу вечером) , пробка встает в самом Красногорске из-за светофоров дальше в области (их там еще минимум три важных - на повороте на Опалиху, около Аникеевки и в Нахабино).
По этой причине дирижировать въездом в город следует с большой осторожностью, узких мест дальше по городу полно, и цена затыка на них будет гораздо больше. Пусть лучше уж стоит перед Павшино чем в самом городе.
Reply
Reply
Вы не правы. это как автор говорю точно. Радиус остался прежний, более того, теперь он сопровожден разметкой и упорядочен по обоим радиусам - что кстати заметно увеличило производительность.
Ваше впечатление заключается исключительно на закрытии при приеме третьего ряда, а раньше радиус можно было под сотеньку и на него прихватить :)). А ещё раньше и рядов то там не было - гуляй поле... Этакий громадный карамн поста ГИБДД, который меня лет 20 пер, при том что прямоход из Москвы жали, внимание, в ОДИН ряд!
Reply
Так что факт остаётся фактом. Если до установки делинеаторов с нарушением разметки, но без ДТП машины шли через поворот 50-60 км/ч, то сейчас проходят его со скоростью 20-30. Просто проедьте по этому повороту на зелёном светофоре. Да даже снаружи посмотрите. Просто встаньте и посмотрите.
Да, заставили соблюдать рядность. Но скорость и пропускная способность при этом серьёзно снизились.
Reply
Reply
Конечно, нужно считать, но есть субъективное ощущение (не только у меня), что за 1 цикл проезжает меньше машин в Москву.
И есть факт, что пробка на выезд из города скорее увеличилась. Выезд на Ильинку стал сложнее: на ней стало больше объездюков (те кто из-под моста перестраивается правее, а потом влезает в последний момент. Раньше это практически не имело смысла - если правый ряд уже разогнался, то успеешь обогнать 1-2 машины максимум.
Хотя, возможно, это субъективный момент. Стоит посчитать. Во всяком случае факт снижения скорости на этом участке, как я понимаю, никто не оспаривает?
Reply
Во-первых, именно небольшое; проблема выезда в Москву этом месте (в сравнении с другими проблемами на перекрестке) - минимальная.
Во-вторых, эффект для Ильинского куда больше.
В-третьих, если делиниаторы снимать, безопаность для едущих с Ильинского снизится, потому я против.
И в-четвертых, повышение пропускной способности будет в 2014-м году увеличением рядности с 2 до 3 на выезд.
Reply
Leave a comment