Не секрет, что главная проблема Волоколамского и Ильинского шоссе - их безальтернативность. Через Красногорск идет весь поток с Волоколамского шоссе на Новорижское и обратно: иных связей между Волоколамским и Новорижском шоссе в разумной доступности от Москвы просто нет. Капитальные, развязочно-эстакадные предложения проблем известны:
- Дорожная
(
Read more... )
1. Нам это обещали еще 15 лет назад.
2. На нас положили болт.
3. Власть старая, поэтому шансов пробить что-либо нет, т.к. нет денег.
Вопрос Красногорска находится в области политики и финансов, а не того что и как делать.
Да, еще вспомнил что власть обещала мост к м. Мякинино из павшинской пойме. Но по факту - воз и ныне там, что неудивительно. Там паром ходит, а зимой речка замерзает.
Reply
Reply
Reply
Я уж не говорю о количестве и удобстве пересадок с ТКЛ по сравнению с АПЛ.
Reply
В Красногорске был случай в середине 2000, перед очередными выборами виртуозно сделали видимость начала строительства развязки "Волоколамка-Ильинка". После выборов, технику и рабочих с данного перекрестка быстренько убрали.
Reply
Leave a comment