Объявляю новый сбор предложений для выявления самых крутых идей по переразметке в Москве. Сначала будем собирать и обрабатывать все ваши идеи, потом выставлю их на голосование, чтобы оценить уровень поддержки и наличие антирейтинга, затем все будем обсуждать с коллегами и Дирекции ОДД. Самые популярные идеи мы в ЦОДД спроектируем в 2024 году и при
(
Read more... )
Comments 61
Не совсем по теме, но не планируется ли в Москве совмещать "лежачих полицейских" с пешеходными переходами. Редко где такие встречаю, а штука имхо удобная.
Reply
Такое уже вводится постепенно. Просто не везде + это дороже, чем обычный ИДН.
Reply
Здравствуйте!
В Бирюлево-Восточном на Проектируемом проезде № 5108, при движении в сторону метро Царицыно, есть левый поворот на Проектируемый проезд № 6630. В вечерние часы пик все ТС часто не помещаются в выделенной под это дело полосе. Хвост из автомобилей, желающих повернуть, затыкает вторую полосу, которая едет прямо. что тормозит основной поток машин. Предлагаю удлинить полосу с левым поворотом за счет сужения разделительной полосы. На фото видно что возможность такая есть.
( ... )
Reply
Резонно. Добавим в список.
Reply
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, если вы знаете, куда можно обратиться по двум вопросам:
1) Есть место, где необходимо удлинить полосу за счет уменьшения газона разделительной полосы.
2) Добавить парковки во дворе жилого дома за счет газона.
Reply
в префектуру и ДКР, но шансов мало.
Reply
Смешно и больно видеть, как поток машин вытягивается перед светофором в одну линию, а по сторонам огромные пространства, по которым можно было бы проехать, но разметка. И камеры на каждом столбе.
Предложение моё конкретное, разметку на протяжении всей Башиловской улицы вернуть к состоянию до 2023 года, а конкретно, вернуть по две полноценные полосы движения в каждую сторону.
Reply
Не было никаких 2-х честных полос в каждую сторону. Была 1+парковка в каждую сторону, вот например аж 2018 года панорама:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/bashilovskaya_ulitsa/10049203/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.575517%2C55.798148&panorama%5Bdirection%5D=349.422236%2C-1.681309&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bid%5D=1297890947_672747109_23_1524556730&panorama%5Bpoint%5D=37.575925%2C55.798891&panorama%5Bspan%5D=55.710778%2C20.331517&utm_source=ntp_chrome&z=16
Стало 1+парковка + леповоротные. Поговорил с сотрудником, который там живет и на машине катается, он утверждает, что стало лучше.
А что ТТК стояло, стоит и будет стоять и из-за этого Башировская к ТТК стоит тоже, так это ныне, присно и во веки веков...
Reply
Reply
Интересно, что если посмотреть эту же панораму от 2015 года, то там прекрасно умещались и две полноценных полосы, и парковка вдоль тротуара.
Reply
Reply
Сами оцениваем по скорости и БДД + по количеству и содержанию обращений.
Reply
1) Скорость. Есть какие-то объективные методы контроля, какие и доступны ли результаты Обществу ?
2) Обращения. Обращения куда и о чём ? Как они обрабатываются, есть ли какая-то нормативно-правовая база для работы с этими обращениями ?
3) БДД. Есть ли доступ к статистике ДТП (я имею доступ для всех заинтересованных лиц), и в каком виде такая статистика ведётся (она же ведётся органами ГИБДД, или нет) ?
Reply
1. Методы объективного контроля есть, используется несколько источников данных, но в открытом доступе я их не видел.
2. Ну например, что-то поменяли и пошел шквал жалоб. Все переадресуется автору, он отвечает + возможно что-то корректирует (или нет, если есть веские причины сделать именно так). ФЗ Об обращениях граждан.
3. Статистика ГИБДД публична, есть их сайт http://stat.gibdd.ru/, у нас есть еще и своя утилита с теми же данными, пока не публичная, но насколько знаю, планы ее сделать общедоступной были, но пока по машинным ресурсам не тянем. Часть информации выгружается на сайте ЦОДД.
Reply
Крайне странная организация движения на новой развязке "Батюнинская - Шоссейная-Иловайская.
Чтобы попасть на с Батюнинской на Шоссейную в центр - надо на 30 метрах перестроиться на третью полосу для разворота. При этом праая полоса, где можно было бы слегка разогнаться - занята стихийно парковкой у Дикси (прям под знаком "Остановка запрещена")!!!! Это вообще ни в какие рамки не лезет!
Пешеходные переходы сделали не там, где надо пешеходам - а там, где захотел проектировщик. Теперь чтобы попасть из Курьяново на станцию МЦД Перерва и обратно - надо нарезать круги до переходов... Естественно, что народ как ходил, так и ходит там, где раньше до эпохи МСД был пешеходный переход.
Удивительно, что еще никого там не сбили!
(крик души, есличо - ибо живу в Курьяшке))
Reply
Можете нарисовать по спутнику, что предлагается?
Reply
да там уже ничего не может "предлагаться"(((
Reply
Leave a comment