Один из крупнейших проектов ЦОДД в 2023 году - новая разметка на Мичуринском проспекте от д. 54 до МКАД, это целых 5 километров. Читатели давно просили заняться его оптимизацией, наконец момент настал!
Это тоже предусмотрено проектом и я об этом написал: "5. Добавляется новый пешеходный переход южнее Проектируемого проезда №1523, а также прямой проезд с левого ряда Никулинской улицы с юга."
По поводу сужения полос и увеличения их количества - давно пора.
Но вот перед Фестивалем уже расчертили, а поворот налево ко второму заезду так и не узаконили... При том, что народ им активно пользуется, несмотря на запрет.
Можете отметить, про какой поворот налево речь? Можно на ПОДДе, которые под катом. Так-то 4 новых разворота помогут снизить перепробеги. Если новый поворот требует нового светофора, это дольше и посложнее.
Выглядит здорово, но пара "но" )) Левый ряд в область для поворота налево к Фестивалю слишком короткий. Вряд ли прям настолько спрос на него уменьшится с появлением разворотов. Хвост будет торчать. И в центр от Лобачевского до Удальцова надо делать три ряда - за счет выделенки или хотя бы разделительной. Ибо большая часть выезжающих с дублера идет направо на Удальцова. Сейчас им ради 100-200 м из 2 рядов приходится упихиваться в ОХ. Глупо.
насчёт недостаточного размера левоповоротного кармана - та же проблема на вернадке в центр перед удальцова. Там карман всего на 3 машины, а желающих повернуть налево в разы больше. Соответственно, хвост очереди вылезает на основной ход, закупоривая 1 ряд.
Возможно, даже есть смысл подумать о левом повороте из 2 крайних левых рядов, как с Ленинского налево на 26БК.
>>>Левый ряд в область для поворота налево к Фестивалю слишком короткий. Вряд ли прям настолько спрос на него уменьшится с появлением разворотов. Хвост будет торчать.
Понаблюдаем. Если действительно будет хвост, или светофором подрегулируем, или карман удлиним. Не поможет - действительно подумаем о дополнительном левом повороте.
>>>И в центр от Лобачевского до Удальцова надо делать три ряда - за счет выделенки или хотя бы разделительной. Ибо большая часть выезжающих с дублера идет направо на Удальцова. Сейчас им ради 100-200 м из 2 рядов приходится упихиваться в ОХ. Глупо.
Тут главный вопрос - какой процент трафика в центр на перекрестке с Лобачевского уходит направо. Если процентов 25-30% - резонно. Если 10% - не уверен, что это хорошая идея, будут по этому новому ряду чесать объездуны, желающие проехать прямо.
на 1.02 у меня слегка подгорело. Сначала ширина дороги сузилась с 3 полос до двух, а затем в этом бутылочном горле автобус остановился на остановку! оставив для проезда прямо одну полосу из бывших трёх.
Два вопроса: зачем, и главное - нафига???
Я знаю, что это не Ваш проект, но ведь это прям какое-то вредительство сознательное.
Да, проект не мой, но скоро его прокомментирую. Скажу честно, никакой беды в отсутствии карманов на Чертановской не вижу. Автобус раз в 6-8 минут, останавливающийся в полосе на 30 секунд - это не серьезная помеха. Почему на Чертановской никто никогда не возмущался, что левая (скоростная) полоса на каждом развороте постоянно блокирована разворачивающимися и надо было перестраиваться? Или почему на светофорах надо останаваться на красный - причем, всем, не одной полосе?
Андрей, дело не в том, что убрали ранее сделанные карманы (зачем кстати?)
а в том, что раньше автобус останавливался в кармане, оставляя все 3 полосы свободными, а теперь - в сужении, и закупоривает 1 полосу из двух имеющихся. Мысль понятна?
Comments 17
По п.4 :
Сделайте с Никулинской возможность движения по 2 полосам прямо.
Основной поток - там идёт прямо.
Даже на заглавном фото видно, что в левом ряду только для поворота на МКАД - никого. А в правом - пробка.
( ... )
Reply
Это тоже предусмотрено проектом и я об этом написал: "5. Добавляется новый пешеходный переход южнее Проектируемого проезда №1523, а также прямой проезд с левого ряда Никулинской улицы с юга."
Reply
Reply
Благодарю на добром слове) пользуйтесь на здоровье!
Reply
Добрый день, Андрей!
Спасибо за ссылочку :)
По поводу сужения полос и увеличения их количества - давно пора.
Но вот перед Фестивалем уже расчертили, а поворот налево ко второму заезду так и не узаконили... При том, что народ им активно пользуется, несмотря на запрет.
Reply
Можете отметить, про какой поворот налево речь? Можно на ПОДДе, которые под катом. Так-то 4 новых разворота помогут снизить перепробеги. Если новый поворот требует нового светофора, это дольше и посложнее.
Reply
МоскваЯндекс Карты - транспорт, навигация, поиск мест
Reply
светофор необязателен, достаточно разрешающей разметки
Reply
Reply
согласен по обоим пунктам
Reply
насчёт недостаточного размера левоповоротного кармана - та же проблема на вернадке в центр перед удальцова. Там карман всего на 3 машины, а желающих повернуть налево в разы больше. Соответственно, хвост очереди вылезает на основной ход, закупоривая 1 ряд.
Возможно, даже есть смысл подумать о левом повороте из 2 крайних левых рядов, как с Ленинского налево на 26БК.
Reply
>>>Левый ряд в область для поворота налево к Фестивалю слишком короткий. Вряд ли прям настолько спрос на него уменьшится с появлением разворотов. Хвост будет торчать.
Понаблюдаем. Если действительно будет хвост, или светофором подрегулируем, или карман удлиним. Не поможет - действительно подумаем о дополнительном левом повороте.
>>>И в центр от Лобачевского до Удальцова надо делать три ряда - за счет выделенки или хотя бы разделительной. Ибо большая часть выезжающих с дублера идет направо на Удальцова. Сейчас им ради 100-200 м из 2 рядов приходится упихиваться в ОХ. Глупо.
Тут главный вопрос - какой процент трафика в центр на перекрестке с Лобачевского уходит направо. Если процентов 25-30% - резонно. Если 10% - не уверен, что это хорошая идея, будут по этому новому ряду чесать объездуны, желающие проехать прямо.
Reply
Андрей, добрый день!
в группе в ВК увидел вот этот ролик
на 1.02 у меня слегка подгорело. Сначала ширина дороги сузилась с 3 полос до двух, а затем в этом бутылочном горле автобус остановился на остановку! оставив для проезда прямо одну полосу из бывших трёх.
Два вопроса: зачем, и главное - нафига???
Я знаю, что это не Ваш проект, но ведь это прям какое-то вредительство сознательное.
Reply
Да, проект не мой, но скоро его прокомментирую. Скажу честно, никакой беды в отсутствии карманов на Чертановской не вижу. Автобус раз в 6-8 минут, останавливающийся в полосе на 30 секунд - это не серьезная помеха. Почему на Чертановской никто никогда не возмущался, что левая (скоростная) полоса на каждом развороте постоянно блокирована разворачивающимися и надо было перестраиваться? Или почему на светофорах надо останаваться на красный - причем, всем, не одной полосе?
Reply
Андрей, дело не в том, что убрали ранее сделанные карманы (зачем кстати?)
а в том, что раньше автобус останавливался в кармане, оставляя все 3 полосы свободными, а теперь - в сужении, и закупоривает 1 полосу из двух имеющихся. Мысль понятна?
Reply
Мысль понятна, но я не считаю остановку 1 из 2 рядов на 30 секунд раз в 6 минут проблемой.
Reply
Leave a comment