Переразметка: внезапный Мичуринский

Jun 27, 2023 12:38

Один из крупнейших проектов ЦОДД в 2023 году - новая разметка на Мичуринском проспекте от д. 54 до МКАД, это целых 5 километров. Читатели давно просили заняться его оптимизацией, наконец момент настал!

Read more... )

переразметка, Мичуринский проспект, реализованное, ЦОДД

Leave a comment

Comments 17

miloc June 27 2023, 09:42:10 UTC

По п.4 :

Сделайте с Никулинской возможность движения по 2 полосам прямо.

Основной поток - там идёт прямо.

Даже на заглавном фото видно, что в левом ряду только для поворота на МКАД - никого. А в правом - пробка.


... )

Reply

crusandr June 27 2023, 11:24:56 UTC

Это тоже предусмотрено проектом и я об этом написал: "5. Добавляется новый пешеходный переход южнее Проектируемого проезда №1523, а также прямой проезд с левого ряда Никулинской улицы с юга."

Reply


alexandervolovi June 27 2023, 11:43:28 UTC
Спасибо, Вы отличную и нужную работу делаете!

Reply

crusandr June 27 2023, 13:54:35 UTC

Благодарю на добром слове) пользуйтесь на здоровье!

Reply


byglyckp June 28 2023, 07:42:05 UTC

Добрый день, Андрей!

Спасибо за ссылочку :)

По поводу сужения полос и увеличения их количества - давно пора.

Но вот перед Фестивалем уже расчертили, а поворот налево ко второму заезду так и не узаконили... При том, что народ им активно пользуется, несмотря на запрет.

Reply

crusandr June 28 2023, 09:19:58 UTC

Можете отметить, про какой поворот налево речь? Можно на ПОДДе, которые под катом. Так-то 4 новых разворота помогут снизить перепробеги. Если новый поворот требует нового светофора, это дольше и посложнее.

Reply

byglyckp June 29 2023, 13:51:03 UTC

светофор необязателен, достаточно разрешающей разметки

Reply


polkovnikab June 30 2023, 05:00:12 UTC
Выглядит здорово, но пара "но" )) Левый ряд в область для поворота налево к Фестивалю слишком короткий. Вряд ли прям настолько спрос на него уменьшится с появлением разворотов. Хвост будет торчать. И в центр от Лобачевского до Удальцова надо делать три ряда - за счет выделенки или хотя бы разделительной. Ибо большая часть выезжающих с дублера идет направо на Удальцова. Сейчас им ради 100-200 м из 2 рядов приходится упихиваться в ОХ. Глупо.

Reply

byglyckp June 30 2023, 10:02:10 UTC

согласен по обоим пунктам

Reply

byglyckp June 30 2023, 10:05:39 UTC

насчёт недостаточного размера левоповоротного кармана - та же проблема на вернадке в центр перед удальцова. Там карман всего на 3 машины, а желающих повернуть налево в разы больше. Соответственно, хвост очереди вылезает на основной ход, закупоривая 1 ряд.

Возможно, даже есть смысл подумать о левом повороте из 2 крайних левых рядов, как с Ленинского налево на 26БК.

Reply

crusandr July 3 2023, 06:43:14 UTC

>>>Левый ряд в область для поворота налево к Фестивалю слишком короткий. Вряд ли прям настолько спрос на него уменьшится с появлением разворотов. Хвост будет торчать.

Понаблюдаем. Если действительно будет хвост, или светофором подрегулируем, или карман удлиним. Не поможет - действительно подумаем о дополнительном левом повороте.

>>>И в центр от Лобачевского до Удальцова надо делать три ряда - за счет выделенки или хотя бы разделительной. Ибо большая часть выезжающих с дублера идет направо на Удальцова. Сейчас им ради 100-200 м из 2 рядов приходится упихиваться в ОХ. Глупо.

Тут главный вопрос - какой процент трафика в центр на перекрестке с Лобачевского уходит направо. Если процентов 25-30% - резонно. Если 10% - не уверен, что это хорошая идея, будут по этому новому ряду чесать объездуны, желающие проехать прямо.

Reply


byglyckp July 6 2023, 10:03:01 UTC

Андрей, добрый день!

в группе в ВК увидел вот этот ролик

на 1.02 у меня слегка подгорело. Сначала ширина дороги сузилась с 3 полос до двух, а затем в этом бутылочном горле автобус остановился на остановку! оставив для проезда прямо одну полосу из бывших трёх.

Два вопроса: зачем, и главное - нафига???

Я знаю, что это не Ваш проект, но ведь это прям какое-то вредительство сознательное.

Reply

crusandr July 6 2023, 10:17:23 UTC

Да, проект не мой, но скоро его прокомментирую. Скажу честно, никакой беды в отсутствии карманов на Чертановской не вижу. Автобус раз в 6-8 минут, останавливающийся в полосе на 30 секунд - это не серьезная помеха. Почему на Чертановской никто никогда не возмущался, что левая (скоростная) полоса на каждом развороте постоянно блокирована разворачивающимися и надо было перестраиваться? Или почему на светофорах надо останаваться на красный - причем, всем, не одной полосе?

Reply

byglyckp July 7 2023, 11:21:32 UTC

Андрей, дело не в том, что убрали ранее сделанные карманы (зачем кстати?)

а в том, что раньше автобус останавливался в кармане, оставляя все 3 полосы свободными, а теперь - в сужении, и закупоривает 1 полосу из двух имеющихся. Мысль понятна?

Reply

crusandr July 9 2023, 08:35:30 UTC

Мысль понятна, но я не считаю остановку 1 из 2 рядов на 30 секунд раз в 6 минут проблемой.

Reply


Leave a comment

Up