31 миллиард долларов на железные дороги: мифы и реальность

Aug 01, 2022 17:11

Вышла новость о том, что Россия может вложить до $30,8 млрд до 2030 года на развитие проектов по строительству железнодорожной инфраструктуры в Казахстане, Монголии и Китае ("Ведомости" со ссылкой на презентацию Минтранса России). Деньги пойдут на строительство трех новых железнодорожных пунктов пропуска на границах России, 369 км железнодорожных ( Read more... )

инфраструктура, железные дороги, Россия

Leave a comment

Comments 33

v2step August 1 2022, 17:20:32 UTC
Насчет производства Лады решили, или сейчас более важным, гвоздями, занимаетесь?

Reply

crusandr August 2 2022, 06:20:55 UTC
Я гвоздями не занимаюсь, но с ними все прекрасно, Матвиенко на эмоциях не разобралась, Секта Свидетелей Гибнущей России подхватила. Мы их даже экспортируем. Импорт тоже есть, но небольшой, например для Дальнего востока, куда с Китая везти быстрее и дешевле.

Выпейте водички, не волнуйтесь так.

Reply


total_offence August 1 2022, 19:39:28 UTC
Все бы хорошо, если бы не было дешевой бредовой патетики про потерю суверенитета.

Reply

crusandr August 2 2022, 06:28:17 UTC
Суверенитет предполагает разумные действия в интересах собственной экономики и населения, способность проводить собственную политику, не обязательно совпадающую с политикой соседей. Действия в ущерб всему этому, потому что так сказали откуда-то извне - это отсутствие суверенитета ( ... )

Reply

total_offence August 2 2022, 06:37:53 UTC
То есть Европа пытается вместе с США защищать Украину от нашей агрессии потому что им так сказали в Вашингтоне, а не потому что они считают, что это правильно и агрессор должен быть наказан? Ну-ну.

Reply

crusandr August 2 2022, 07:22:30 UTC
О, как все запущено. Ну извольте ( ... )

Reply


i77ome1 August 1 2022, 19:59:03 UTC
20лет назад можно было этим заняться, но тогда тратили на повышение зп))

Reply

crusandr August 2 2022, 06:37:07 UTC
Согласен, что можно было лучше и раньше, но хорошо, что начали хоть сейчас.

Reply


beldmit August 1 2022, 20:54:37 UTC
В конце нулевых с введением так называемого Третьего Энергопакета оказалось, что Евросоюзу равноправные и взаимовыгодные отношения с Россией не очень интересны, хочется подчинять и контролировать. Ну а совсем недавно выяснилось, что потеря Европой суверенитета зашла так далеко, что ее элиты готовы совершить экономическо-энергетическое аутодафе, отказавшись от наших товаров (включая критически важные для них) даже ценой падения собственного ВВП, подрыва конкурентоспособности собственной экономики и риска коллапса коммунальной системы.

Скажите, а в транспортных вопросах вы столь же компетентны?

Reply

crusandr August 2 2022, 06:33:11 UTC
О моей компетентности в дорожно-транспортных вопросах вы можете судить по статьям в ЖЖ и эффектам от реализуемых мероприятий.

Если же вас интересует энергетика, могу порекомендовать пару экспертов гораздо круче меня, на чьих материалах я в данном случае основываюсь. Например, Борис Марцинкевич и Александр Фролов, портал/канал Геоэнергетика. Про Третий энергопакет там много есть и в текстовом, и в видеоформате, благоволите изучить.

Reply

beldmit August 2 2022, 09:37:07 UTC
Очень интересное чтение, благодарю. Только почему-то сайт у них не обновлялся с конца февраля. Что-то случилось?

Reply

crusandr August 2 2022, 10:05:15 UTC
Потому что лонгриды мало читают, даже очень интересные. Основной формат у них теперь - Ютюб канал + Телеграм-канал.

Reply


wh_censor August 1 2022, 21:16:12 UTC
31 миллиард долларов - это - простите - совсем небольшие деньги для развития транспортной инфраструктуры.
Насчет всех строек информацией не владею - но в Иране вроде как собираемся строить мы же - то есть деньги останутся внутри страны.
И у вас не упоминается еще один очень интересный ж/д проект - строительство порта в почти незамерзающей Индигской губе и железки к нему - а железка оттуда выйдет прямиком на центр России и на Урал. Маршруты по Севморпути. Начиная с апреля сего года с этим как то очень резко зашевелились. Стоимость всего проекта около 10-20 млрд. долларов. А тем временем Балтийский завод клепает атомные ледоколы как горячие пирожки. А на Дальнем Востоке уже заложили атомную дурмашину - которая по мощности сопоставима с американскими атомными авианосцами и сможет ходить по северному льду и таскать за собой караваны в абсолютно любом направлении.

Reply

crusandr August 2 2022, 07:09:11 UTC
>>>31 миллиард долларов - это - простите - совсем небольшие деньги для развития транспортной инфраструктуры ( ... )

Reply


Leave a comment

Up