Вышла
новость о том, что Россия может вложить до $30,8 млрд до 2030 года на развитие проектов по строительству железнодорожной инфраструктуры в Казахстане, Монголии и Китае ("Ведомости" со ссылкой на презентацию Минтранса России). Деньги пойдут на строительство трех новых железнодорожных пунктов пропуска на границах России, 369 км железнодорожных
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Выпейте водички, не волнуйтесь так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажите, а в транспортных вопросах вы столь же компетентны?
Reply
Если же вас интересует энергетика, могу порекомендовать пару экспертов гораздо круче меня, на чьих материалах я в данном случае основываюсь. Например, Борис Марцинкевич и Александр Фролов, портал/канал Геоэнергетика. Про Третий энергопакет там много есть и в текстовом, и в видеоформате, благоволите изучить.
Reply
Reply
Reply
Насчет всех строек информацией не владею - но в Иране вроде как собираемся строить мы же - то есть деньги останутся внутри страны.
И у вас не упоминается еще один очень интересный ж/д проект - строительство порта в почти незамерзающей Индигской губе и железки к нему - а железка оттуда выйдет прямиком на центр России и на Урал. Маршруты по Севморпути. Начиная с апреля сего года с этим как то очень резко зашевелились. Стоимость всего проекта около 10-20 млрд. долларов. А тем временем Балтийский завод клепает атомные ледоколы как горячие пирожки. А на Дальнем Востоке уже заложили атомную дурмашину - которая по мощности сопоставима с американскими атомными авианосцами и сможет ходить по северному льду и таскать за собой караваны в абсолютно любом направлении.
Reply
Reply
Leave a comment